Почти половину суммы потратили со смартфонов.
В закладки
Американцы потратили 7,4 миллиарда долларов онлайн на покупки в «чёрную» пятницу. В этот раз продажи магазинов вновь установили рекорд, увеличившись на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с 2018 годом. Об этом говорится в исследовании Adobe.
По данным компании, самыми популярными продуктами стали тематические игрушки по «Холодному сердцу 2», L.O.L Surprise и Paw Patrol. Самыми продаваемыми в игровом сегменте выступили FIFA 20, Madden 20 и консоль Nintendo Switch. А среди электроники больше всего денег потратили на ноутбуки Apple, AirPods и Samsung TV.
Почти половина всех продаж в США на «чёрную» пятницу пришлась на смартфоны. Через приложения приобрели товаров на 2,9 миллиарда долларов — на 21% больше, чем годом ранее. Как отметили в Engadget, такой рост можно объяснить тем, что переработанные вебсайты и приложения сделали покупки более удобными, а в совокупности с Apple Pay или Google Pay, тратить деньги стало проще.
При этом средний чек в «чёрную» пятницу вырос до рекордных 168 долларов (около 10,8 тысяч рублей), а лучше всего себя показали крупные онлайн-ритейлеры — на них пришёлся 61% всего мобильного трафика в день распродаж и 66% конверсии с браузеров. В 2019 году американцы стали на 43% чаще заказывать товары с возможностью самовывоза.
Аналитика Adobe основана на отслеживании 80 из 100 крупнейших американских ритейлеров. Она покрывает 55 миллионов терминалов и учитывает миллиард транзакций в праздничный сезон.