четверг, 21 ноября 2019 г.

Google разрешит определять целевую аудиторию политической рекламы только по полу, возрасту и местоположению

Компания ужесточает правила размещения такой рекламы для «укрепления доверия избирателей».

В закладки

Google ужесточит правила размещения политической рекламы, ограничив возможности таргетирования таких публикаций. Рекламодатели смогут определять целевую аудиторию только по полу, возрасту и местоположению. Об этом компания рассказала в блоге.

Место жительства можно будет определять с точностью до почтового индекса. Показ рекламных материалов также можно будет настроить на людей, которые интересуются похожей темой.

Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе.

Компания также напомнила, что уже публикует информацию о заказчиках политической рекламы и её статистике. В начале декабря Google начнёт представлять эти данные на уровне американских штатов. Помимо этого, компания принимает меры для предотвращения распространения фейковой информации о выборах.

Новые правила начнут действовать в течение недели в Великобритании, в декабре там пройдут досрочные парламентские выборы. До конца 2019 года правила распространят на страны Евросоюза, с января 2020 года — на оставшиеся.

В конце октября глава Twitter Джек Дорси рассказал, что компания запретит всю политическую рекламу на платформе по всему миру.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 127180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 08:44:51 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)