Вероятно, полезнее всего это окажется для магазинов и ресторанов.
В закладки
Apple запустила подписку на Apple Music для бизнеса. Публичные заведения и магазины смогут легально использовать музыку и получат эксклюзивные возможности в сервисе. Об этом сообщила The Wall Street Journal.
Для развития бизнес-подписки Apple заключила партнёрство с компанией PlayNetwork, которая предоставляет музыку для коммерческого использования. По данным издания, Apple Music для бизнеса тайно тестируют в 25 компаниях на протяжении полугода.
Apple рассчитывает запустить бизнес-подписку в 10 тысячах коммерческих точек, в том числе в своих фирменных магазинах. При этом заведения смогут заработать на Apple Music, устанавливая рекламные баннеры с QR-кодами. Apple будет перечислять деньги за каждую пробную подписку, оформленную по реферальной ссылке.
Судя по сайту Apple Music for Business, у участвующих заведений будут эксклюзивные возможности в сервисе. Они получат персональную страницу, на которой смогут размещать подборки и плейлисты, которыми хотят поделиться с клиентами. Кроме того, заведения смогут формировать общедоступное расписание, которое будут видеть пользователи.
Как полагают в WSJ, Apple Music для бизнеса позволит заработать и расширить базу подписчиков не только Apple, но и музыкантам с лейблами. По данным аналитиков, ежегодно артисты недополучают до 2,6 миллиарда долларов из-за использования потребительской версии стриминговых сервисов вместо коммерческой.