Глава компании считает, что политики должны заслужить аудиторию, а не купить её.
В закладки
Twitter запретит всю политическую рекламу на платформе по всему миру. Новые правила начнут действовать с 22 ноября, их подробные условия пообещали опубликовать 15 ноября. Об этом глава Twitter Джек Дорси рассказал в серии твитов.
Как отметил гендиректор и основатель сервиса, обычно политика достигает людей, когда те подписывают на аккаунты или ретвитят сообщения. Однако возможность продвижения публикаций за деньги лишает пользователей возможности выбора, а в Twitter считают это неправильным.
Дорси считает, что политическая реклама стала новым вызовом для общественного дискурса из-за применения машинного обучения для микро-таргетинга и распространения непроверенных ложных данных, а также дипфейков. По его мнению, это затронет все интернет-коммуникации даже в отрыве от политики.
Глава Twitter пояснил, что сервис не считает правильным говорить «мы работаем над прекращением распространения ложной информации» и при этом разрешать покупать политическую рекламу. По мнению Дорси, власти также должны думать наперёд, регулируя соцсети.
В конце треда основатель Twitter добавил, что запрет касается не свободы самовыражения, а платы за охват. По его мнению, современная демократическая система может оказаться не готова к увеличению политической рекламы, поэтому «лучше отступить, чтобы решить».
Как отметили на The Verge, с похожей проблемой недавно столкнулся Facebook. В начале октября представители Джо Байдена попросили популярные соцсети разобраться с объявлениями от офиса Трампа, в которых утверждалось о семейных связях Байдена и Зеленского.
В ответ на это в Facebook заявили, что не будут заниматься проверкой фактов, сделанных политиками или рекламой на платформе. Позже представители компании объяснили решение заботой о самовыражении и «уважении демократического процесса».