Сейчас компания исправила рекламный алгоритм.
В закладки
Представители Twitter признали, что показывали популярным пользователям меньше рекламы. Как пишет The Verge, компания пыталась мотивировать их не уходить с платформы.
Сотрудники соцсети пояснили, что сейчас методика показа рекламы изменилась из-за чего популярные пользователи начали жаловаться на увеличение её количества.
Twitter раскрыла информацию вслед за публикацией финансового отчёта за третий квартал 2019 года. Компанию обвинили в низких доходах из-за проблем с рекламой и предоставлении данных об устройствах пользователей рекламодателям.
По итогам третьего квартала, выручка Twitter выросла на 9% и составила 824 миллиона долларов. Чистая прибыль достигла 37 миллионов долларов. Аналитики предсказывали оборот в 874 миллиона долларов с чистой прибылью в 161,5 миллиона.
{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 122772, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 07:49:02 +0300", "is_special": false }