среда, 23 октября 2019 г.

ФАС проверит Okko на нарушения закона «О рекламе». Кинотеатр рекламировал букмекера до регистрации СМИ

Ведомство заметило рекламу на сайте сервиса во время матчей АПЛ.

В закладки

Федеральная антимонопольная служба проверит онлайн-кинотеатр Okko на предмет нарушений закона «О рекламе». Как пишет «Коммерсантъ», сервис рекламировал букмекера «Олимп» без лицензии СМИ.

ФАС заметила рекламу букмекерской конторы «Олимп» на сайте кинотеатра 8 и 28 августа во время трансляций матчей английской премьер-лиги. На баннере было указано, что букмекер является официальным спонсором трансляции на «Okko Спорт». При этом свидетельство о регистрации в качестве СМИ, которым разрешена реклама букмекерских контор, кинотеатр получил только 16 сентября.

Представители Okko подчеркнули, что заранее подали заявление на регистрацию, но из-за незначительных недочётов её получение затянулось. Сейчас у кинотеатра есть лицензия на освещение спортивных событий.

Это не первый случай, когда ФАС возбудила дело за нелегальную рекламу букмекерских контор. В августе 2018 года ведомство вынесло предписание «Яндексу», на главной странице которого присутствовала реклама букмекера «Фонбет» во время Чемпионата мира по футболу. Компании удалось оспорить его в Арбитражном суде Москвы. «Яндекс» доказал, что реклама присутствовала исключительно в рамках партнёрского соглашения с «Первым каналом», по которому фирма оказывала информационную поддержку.

Онлайн-кинотеатр Okko является частью Rambler Group. В апреле 2019 года сервис приобрёл права на показ матчей АПЛ. По данным «Коммерсантъ», компания потратила на это около 7 миллионов евро.

Let's block ads! (Why?)