пятница, 27 сентября 2019 г.

Японская авиакомпания начала помечать при бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте до двух лет

Перевозчик считает, что другие пассажиры вправе знать, что рядом с ними может лететь маленький ребёнок.

В закладки

Авиакомпания Japan Airlines начала помечать при онлайн-бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет. Об этом сообщается на сайте перевозчика. По данным СМИ, похожая функция появилась и у All Nippon Airways — крупнейшей авиакомпании Японии.

В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте, при бронировании через построение сервисы информация не отобразится. «Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребёнок», — считают в авиакомпании. Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.

Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет — премиальный.

Пассажир авиакомпании Рахат Ахмед (Rahat Ahmed) поблагодарил перевозчика за нововведение и обратился к Qatar Airways с просьбой обратить внимание на такую функцию: в предыдущем полёте рядом с ним сидели три плачущих ребёнка. Некоторые подписчики Ахмеда призвали его быть более толерантным, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.

Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.

Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago. https://t.co/kQYQFIqqCD

171

499

Спасибо, Japan Airlines, за предупреждение о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний.

Let's block ads! (Why?)