Провокационная реклама Pepsi — супермодель, уличные протесты и годовщина убийства Мартина Лютера Кинга.
3 апреля Pepsi представила новый рекламный ролик «Jump In», в котором действие происходит под композицию Скипа Марли «Lions» (внука Боба Марли). Компания рассказала, что съёмки видео проходили в Бангкоке, а ролик является частью социальной кампании в поддержку молодёжи «Живи сегодня» («Live For Now»), запущенной в 2012 году. Главную роль в нём исполнила модель Кендалл Дженнер.
В ролике показана мирная уличная демонстрация, к которой сначала присоединяются музыканты, танцоры и мусульманская девушка-фотограф, а потом и сама модель. В начале она находится на фотосессии, но, присмотревшись к толпе молодёжи, снимает белокурый парик, вытирает помаду и выходит на улицу. В финале девушка угощает Pepsi полицейского из оцепления.
По словам создателей рекламы, креативного подразделения PepsiCo Creators League Studio, в основе видео лежит отражение духа и действий людей, которые радостно встречают каждый момент своей жизни. По замыслу авторов, ролик должен рассказывать о жизни разных людей, об их эмоциональной связи, демонстрирующей страсть, радость, моменты свободы и полного раскрепощения.
Кендалл Дженнер, комментируя выход новой рекламы, заявила, что очень рада пополнить ряды знаменитостей, представлявших свои поколения в сотрудничестве с Pepsi. Скип Марли назвал этот опыт «мощным и значимым».
Однако видео вызвало в сети неоднозначную реакцию. Пользователи отнеслись к ролику критически, разглядев в нём двойные смыслы.
Многие СМИ обратили внимание, что образ Дженнер в ролике имеет отсылку к знаменитому фото ареста Лешии Эванс (Ieshia Evans), сделанному во время массовых протестов в Батон-Руж в США. Пользователи указали, что картина словно собрала изображения различных протестов, которые имели место до и после избрания Дональда Трампа.
Кроме того, неоднозначность рекламы усугубилась тем, что она оказалась приурочена к 49-й годовщине убийства Мартина Лютера Кинга, которое также сопровождалась массовыми уличными акциями. На это обратили внимание пользователи англоязычного Твиттера.
"Kendall please! Give him a Pepsi!" https://t.co/IntFNmCpTr
— Zito (@_Zeets)
«Кендалл, пожалуйста! Дай им Пепси!»
"Now just wait one second officers. I have a Pepsi." https://t.co/NW0sddKOOI
— Philip Lewis (@Phil_Lewis_)
«Секундочку, офицер, у меня есть Пепси»
100% chance my Pepsi gets mistaken for a gun and I'm dead in that situation
— David Dennis Jr. (@DavidDTSS)
«Сто процентов, что мою банку с Пепси ошибочно примут за пистолет и я тут же умру»
"Aye...tell Jesse to get a 6-pack of Pepsi and bring it to Selma. I'll explain later..." https://t.co/5VElyQqC0W
— Suge Night Shyamalan (@B_Effin_G)
«Алло... скажите Джесси, чтобы она взяла упаковку Пепси и принесла её Сельме. Я позже объясню...»
"I've been to the mountaintop, there's a Pepsi machine" https://t.co/40vV6HjeEF
— Charles J. Moore (@charles270)
«Я был на вершине горы, и это Пепси-автомат». (строчка из знаменитой последней речи Мартина Лютера Кинга — прим. ред.)
"I'M TELLIN' YOU I GAVE THE OFFICER A PEPSI AND HE TOOK HIS HAND OFF HIS NIGHT STICK!" "Whoa slow down lemme get t… https://t.co/M1d5RSgR4r
— Eric Haywood (@EricHaywood)
«А я говорю вам — я дал офицеру пепси и он убрал руку с дубинки! — Воу, помедленее, давайте разберёмся...»
You should have seen the rejected Pepsi commercial. https://t.co/1NR23KCuwk
— Wallace Wylie (@WallaceWylie)
«Тебе следовало посмотреть рекламу Pepsi»
Coke execs tonight after watching kendall’s pepsi ad https://t.co/3u7Ti01bpi
— JamesMichael Nichols (@JMN)
«Менеджеры Кока-колы этой ночью после просмотра видео Pepsi с Кендалл»В русскоязычном Твиттере обсуждение новой рекламы Pepsi носило более сдержанный характер. В основном пользователи увидели аллюзии на прошедшие 26 марта и 2 апреля акции протеста и в целом отнеслись к видео с юмором.
Когда предложил ментам холодную баночку пепси. https://t.co/oxryCExGYW
— Пeрзидент Роисси (@KermlinRussia)
Я пью Coca-Cola! https://t.co/jQ5fhpcK2f
— Пeрзидент Роисси (@KermlinRussia)
Новая реклама пепси в России... уже включена в список экстремистских материалов?
— Andrew Ryvkin (@Andrew_Ryvkin)
@KermlinRussia "ПЕПСИ ГОТОВЯТ САХАРНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ"
— The Breaking Bread (@El_Breado)
@KermlinRussia @AlionaKot Ждем наш аналог, где после того как Омоновец делает глоток пепси он и его товарищи улыбая… https://t.co/4NxI1cd6tx
— СынДомДерево (@AtomicBump)
@KermlinRussia Пепси не для наших полицаев. Тут лучше боярышник, прости господи))
— Ира (@IrinaMoskwa)
@Andrew_Ryvkin Гениально, судя по реакции на рекламув интернете, пепси действительно удалось объединить людей.
— Shaolin Fantastiq (@prnkq)
Huffington Post отметил, что было бы здорово, если бы все вопросы полицейской деятельности можно было решить с помощью освежающего напитка.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.