Альбомы, которые могли пройти мимо вас, и причина их послушать.
«Коли назвался груздем, так полезай в кузов» — гласит народная поговорка.
Груздем мы с моим соавтором и так сказать, идейным вдохновителем БожидаромХуженекудовым назвались в конце декабря 2016, представив вашем вниманию отчёт о самых интересных альбомах года. Его можно прочесть тут.
Мы продолжим традицию и полезем в кузов, так сказать, ещё глубже, составив топ-15 за первый триместр 2017 года. Прошу вас обратить внимание на то, что в этой статье альбомы не ранжированы от лучшего к худшему или наоборот, а расположены в хаотичном, только вечности известном и понятном порядке. Соответственно, никаких первых и последних мест не существует — все проекты хороши и заслуживают внимания и прослушивания (некоторые, даже не по одному разу).
Я надеюсь на то, что подборка наполнит весенние деньки 2017-го приятными минутами размышлений, и вы таки заслушаетесь до изнеможения.
Чтобы послушать, достаточно ткнуть на название альбома, ссылки прикручены.
Итак, начнём.
ME AND THAT MAN — SONGS OF LOVE AND DEATH
[24 марта 2017]
[death country | dark americana | gothic folk | gothic southern]
Cайд-проект Нергала из Behemoth, дуэт с британско-польским музыкантом Джоном Портером Me And That Manи их дебютный альбом — «Songs Of Love And Death», релиз которого состоялся 24 марта (лейбл Cooking Vinyl). Автор обложки — Дэниел П. Картер, гитарист Bloodhound Gang.
Я написал заглавную тему альбома и инстинктивно начал петь именно эти слова, всё произошло настолько органично, что я не стал сопротивляться и просто принял происходящее.
Выбрав эту песню в качестве сингла, я приступил к записи (речь идёт о композиции «My Church Is Black). Эта песня — своеобразная декларация. Это новая сила, исследующая неизведанные измерения жанра, неизвестного мне до сей поры.
Как ни странно, она очень естественно строит мост между двумя мирами. Миром радикальной сцены, где я начинал свой путь, и этой новой областью, полной теней и вопросительных знаков. Тем не менее путешествие было волнующим и вдохновляющим.
Нергал
И надо заметить, что путешествие Нергалу удалось.
Блэк-металлист пришёл к этому жанру в результате вполне закономерного развития. Ведь с возрастом если не мировосприятие, то уж способы его выражения вовне, как известно, меняются. Так что серьёзность мрачной сказки, получившейся в результате трипа, впечатляет куда больше, чем корпспэйнт и клоунский маскарад, которым, как известно, только бабок и детей в трамваях пугать.
В 2014 году Нергал в интервью упомянул, что смог преодолеть смерть и счастлив петь о том, что другие могут себе только вообразить. Речь идёт о его долгой борьбе с лейкемией. В каком-то смысле заглавный трек альбома «My Church Is Black» подтверждает его слова.
«Моя церковь черна, мой Христос холоден, мой крест потускнел, надежды больше нет», — простота и смиренное спокойствие слов лирического героя Нергала напоминают, что разговор будет серьёзным. А отсутствие цветистого родео-карнавала, характерного для кантри, делает альбом уникальным, рождая порой странные ассоциации. Идеальный саундтрек для геноцида индейцев, как сказал бы Божидар.
Многие уже отметили, что есть некоторое сходство с балладами Ника Кейва, но я честно говоря, не вижу в этом ничего плохого.
ALUK TODOLO — ARCHIVES VOL.1
[20 марта 2017]
[neo-krautrock | occult rock | drone | noise rock | psychedelic | post black metal]
Следующий альбом — «The Archives Vol. 1» от французского инструментального триоAluk Todolo вышедший на лейбле Temple Of Torturous 20 марта 2017 года.
Кататонический, изоляционистский драйв парижского трио — это доведенный до экстремума краут-рок Can, Neu и Faust, для производства которого, по словам музыкантов, «необходимо впасть в транс и раствориться в силах, которые ты вызвал».
Ассоциации с вывернутыми наизнанку
arcto promo об Aluk Todolo
Sunn O))) парадоксально уместны: Aluk Todolo — тоже аскеты звука, но они предпочитают путь изматывающего дервишского танца, заплыву в аморфные бездны.
Тёмные и таинственные настроения инструментальных пьес этого коллектива принято интерпретировать как оккультные. Верность такого хода мысли подтверждает название альбома 2012 года «Occult Rock» (с 2009 по 2016 у коллектива вышло 9 полноценных альбомов, включая концертный). Новый альбом лишь укрепляет это впечатление, он мог бы служить прекрасным саундтреком к какому-нибудь причудливому ритуалу.
Ровно год назад мы побывали на совместном с московским проектом «Оцепеневшие»
концерте Aluk Todolo в клубе Brooklyn. Это был не просто концерт, это было некое ритуальное действо. Ощущение того, что ты с головой нырнул в обволакивающее звуками густое и черное сгущенное молоко — непередаваемо.
Болтающаяся из стороны в сторону между музыкантами и зрителями одинокая лампа, похоже, играет роль своеобразного маятника, гипнотизирующего и практически вводящего в транс. Это был один из тех немногих концертов, на котором даже большое количество народа, присутствующего в зале не мешало восприятию. Более того, в конце выступления стало понятно, что практически весь зал слился в едином вязком, но ритмичном и синхронном движении.
В общем, если удастся, не упускайте шанс посетить выступление, а пока стоит послушать новый альбом.
AL'TARBA — LA NUIT SE LEVE
[3 марта 2017]
[horrorcore | abstract hip-hop | french hip-hop | instrumental hip-hop]
На стиль этого композитора и битмейкера из Франции оказали сильное влияние представители нью-йоркской культуры и кровавые хоррор-фильмы. Его можно назвать мрачным, грязным и одновременно мелодичным, а обработка песен безупречна.
Классические французские шансонные сэмплы, бодро обточены и прекрасно сочетаются со скрэтчами, атмосферными примочками и общей психоделичностью. Плюс заигрывание с киберпанком и апокалиптической тематикой.
Al'Tarba переходит от абстрактного хип-хопа с примесью джаза и нарезок из мультфильмов к более отвлеченной психоделической атмосферe. В результате мы получаем подборку, полную сюрпризов.
Вживую Al'Tarba выступает вместе с Dj Nixon. Вместе они проехались по концертным залам Франции (Le Bikini в Тулузе, L'Elysee Montmartre в Париже), Бельгии и Швейцарии, с более чем сотней концертов.
ANOHNI — PARADISE (ЕР)
[26 января 2017]
[avant-pop | indie pop | experimental | indietronica | neosoul | soft idm | contemporary r'n'b]
Про этот альбом писать будет, пожалуй, сложнее всего. Очень уж нестандартный исполнитель. Речь идёт о британце Энтони Хегарти, бывшем солисте нью-йоркской команды Antony and the Johnsons (совместные работы с Дэвидом Линчем и Анджело Бадаламенти, Current 93, Бьорк, Лу Ридом, Боем Джорджем, Диамандой Галаси другими). Бывшим он стал не потому, что прекратил занятия музыкой или ушёл из коллектива, а потому что стал никем иным как солисткой этого коллектива, а также сайд-проекта, который мы рассматриваем.
Сложность написания заметок про Хегарти во-первых, заключается в том, что творческий путь развития этой личности был настолько необычным и насыщенным, что парой абзацев точно не обойдешься.
Рождённый в английской провинции, певец, композитор и художник Энтони вырос и провёл большую часть своей жизни в Амстердаме и Калифорнии. Он представляет собой невероятный персонаж, который смело можно назвать любимчиком всех настоящих музыкантов.
История группы Antony and the Johnsonsначалась с того, как в 1996 году Хегарти потратил полученные на обучение в колледже деньги на оплату музыкантов, с которым он записал несколько своих песен.
К 2005 году коллектив периодически давал концерты в Нью-Йорке, и привлёк к сотрудничеству на альбоме «I Am a Bird Now» таких артистов, как Лу Рид, Бой Джордж и Руфус Уэйнрайт. Пластинка получила положительные отзывы критиков и принесла Энтони самую престижную музыкальную награду Великобритании «Mercury Prize».
APELZIN
Во-вторых, в том, что все свои обширные таланты сейчас Хегарти использует для защиты и распространения своих, мягко говоря, агрессивных феминистских и политических взглядов. Даже лирика проекта Anohni, в отличие от первой команды, стала жёстче и буквально напичкана идеями, захватывающими исполнительницу чуть более, чем полностью.
Подобно воинам Джихада, многие капиталисты и христиане пытаются развязать «священную войну» или апокалипсис. На долгие тысячелетия мужчины поработили женщин. Они пытались присвоить женскую творческую силу, сделав из себя богов и творцов. И сейчас они продолжают нападать, зарабатывая безжалостный капитал, истощая полезные ископаемые, занимаясь генной инженерией, подчинив все тотальному наблюдению и продолжая войну.
Энтони Хегарти
Лично я агрессивные взгляды автора не разделяю. Но такую музыку невозможно воспринимать, игнорируя личность и идеи исполнителя. Это не просто сценический образ, это — чётко выраженная позиция, сформировавшаяся у автора, в силу жизненных обстоятельств и особенностей его творческого и мирского пути.
Мне же хотелось бы заинтриговать вас альбомом так, чтобы вы послушали его, даже если не разделяете позицию автора или вообще не интересуетесь ситуацией в той области, которая её занимает.
Уж что-что, а сочетание агрессивных текстов, потрясающего небесно-умиротворенного андрогинного вокала (который, правда ещё сильнее интриговал, пока Хегарти была мужчиной) и прекрасной отстраненной музыки достойны высокой оценки.
В этом изумительном голосе — все страсти мира!
Диаманда Галас
THUNDERCAT — DRUNK
[24 февраля 2017]
[Funk | R'n'B | Future Jazz | Neo-Soul (USA)]
«Drunk» — третий сольный лонгплей калифорнийского музыканта Стива Брунера, начинавшего свой путь в металлических командах Suicidal Tendencies и Infectious Grooves. В прошлом — виртуозного басиста, ассистировавшего многим известным хип-хоп и соул-музыкантам (Снуп Догг, Эрика Баду), а ныне одного из самых интересных представителей современного джаза и по совместительству коллаборатора артистов с лейбла Brainfeeder.
Музыка должна исходить из чего-либо максимально откровенного. Я посчитал, что для меня это алкоголь, поскольку под его воздействием я наблюдал за окружающим миром под разными углами, видел его противоположные последствия и таким образом вдохновлялся.
Есть плюсы и минусы, но также в человеке пробуждается искренность — мы часто замечали это с моими близкими друзьями. На мой взгляд, в музыкальной культуре ещё не смотрели на алкоголь и чувства с подобной стороны.
Стив Брунер
Пластинка полна сюрреализма, порой выливающегося в абсолютно абсурдные и забавляющие моменты, а иногда переходящего на нечто мрачное и окутывающее целиком.
При этом выдержана необходимая серьёзность, позволяющая слушателю проникнуться произведением без задних мыслей, найти в отдельных композициях себя.
рецензия на FASTFOODMUSIC
Приглашенные гости — Кендрик Ламар, Камаси Вашингтон, Фаррелл и Flying Lotusв роли продюсера.
NORDVARGR — THE SECRET BARBAROUS NAMES
[20 января 2017]
[dark ambient | ritual | death industrial | meditative & mantric]
Новый альбом загадочного Хенрика Бьёрка Нордваргра, музыканта из Швеции (также известного по noise / industrial проектам Mz.412, Folkstormи martial industrial проекту Toroidh, относящегося преимущественно к тематике Второй Мировой войны), вышедший на годнейшем лейбле Malignant Records.
За данным малоизвестным подпольным проектом стоит легендарный творец — Henrik Nordvargr Björkk. Весьма влиятельный и известный шведский артист, успевший в определённой степени изменить мистический облик ритуальной сцены не только в родной Скандинавии, но и во всем мире.
Этого исполнителя всегда привлекал либо грубый и танцевальный, как у хулиганских ЕВМ-пионеров Pouppée Fabrikk, либо максимально «обескровленный», диковинный, в чём-то сказочный и доносящийся до нас будто из океанических глубин звук, изначально нашедший воплощение в рамках Mz.412 — долгоживущей (с конца 80-х) дэт-индустриальной гидры.
Впоследствии саунд, разрабатываемый Хенриком, потерял частичку экспериментальности и шершавости, сохраняя и приумножая при этом крайне объемный и мрачный аудио-рисунок, превосходно вписавшийся в узкопрофильный сегмент дарк-эмбиента на альбоме «The Secret Barbarous Names».
Сергей Синицын для E:\music\neoclassical
Сложно что-то добавить, кроме того, что это глубокая, очень цельная и завершенная работа. Непростая для прослушивания, но тем ещё более интригующая.
LUCIDVOX — ДЫМ (ЕР)
[1 марта 2017]
[psychedelic rock | noise rock]
Четыре девушки, играющие психоделическую музыку с примесью краут-рока.
Сложно сказать, что будет с творчеством этих девушек дальше, и смогут ли они держать планку, удивляя чем-то новым, но пока что мы имеем довольно необычный альбом.
Нам важно было найти такой звук, который передавал бы силу нашей отдачи и атмосферность песен. В них есть народные инструменты: Надя подыграла на шри-ланкийской табле, в песне «Видение» Аня записала хомус (якутский варган), а в песне «Дым» Алина сыграла на армянском дудуке.
Lucidvox для журнала Афиша
Впрочем, история создания коллектива тоже довольно необычна.
«Однажды мы поехали на мыс Фиолент, где провели десять дней на скале в палатках. Иногда палатки смывало вниз вместе с глиной» — Lucidvox.
При этом девушки умудрялись разводить костры, готовить макароны, а также играть в мафию и джемовать. По прибытию обратно в Москву приняли решение о создании группы.
Привлекательных девушек быстро заметили, и они на сегодня являются одними из важных фигур на молодой гитарной пост-панк-сцене России.
Rolling Stone Russia
Нам очень хотелось записать материал, который бы выплеснул скрытую мощь, злобу и чувства наружу. С момента нашего становления как группы мы очень изменились и, наверное, повзрослели, с этим повзрослела и музыка, стала крепче и экспрессивнее.
Об этом получился и альбом — о времени, которое уносит всё, не спрашивая, готов ли ты это отпустить, готов ли ты шагать вперёд, но при этом и плохое, и больное оно тоже заберёт и сотрёт.
Как у Джармуша в последнем фильме: «В детстве ты существуешь в трех измерениях: высота, ширина и глубина, а потом тебе говорят, что есть еще и четвертое — время». На самом деле, это сбивает с ног.
LUCIDVOX
OLIGARKH — ВСТАНЬ И ИДИ (ЕР)
[13 февраля 2017]
[Trap | EDM | Folkbass | Electronic | Folktronica]
Я не знаю имеет ли смысл рассказывать подробно об этом проекте, ведь он достаточно известен на территории пост-советского пространства. Но в интервью в февральском номере журнала S7 я заприметила неплохую формулировку, которая ёмко и кратко может осветить концепцию группы.
Петербургский проект Oligarkhмог бы с успехом выступать на подпольных рэйвах в какой-нибудь иной реальности типа «Дня опричника» Владимира Сорокина. Пляшут святые и черти, Михалковы и ИваныВасильевичи. В ход идут народные во всех смыслах песни, псалмы, и, судя по новейшему синглу проекта, даже наше-всё-Чайковский (речь идёт о сингле «Лебеди»). Но сочетаются они с жёсткой электроникой со следами EDM, трэпа и дабстепа.
Рэйв проходит в знакомой до слёз березовой роще, а под надраенными золотыми куполами звонят не колокола, а грохочут сэмплы и биты.
Брутальность и духовность, сознание реального и родное бессознательное, история и футуризм — плюс ассоциируемое уже во всём мире с Россией слово в названии.
Если добавить к музыке концертный визуальный ряд, где коллажи лепятся из всего российского культурного наследия исстари до наших дней, то получается окончательно сворачивающий шаблоны и головы результат. Кому-то музыка Oligarkhпокажется китчем, а кому-то — пост-модернистским экспериментом
Макс Хаген, S7
Хочется отметить радость от возвращения команды «к истокам»: больше колокольных переливов и церковного хора, чем фольклора, как на предыдущем альбоме «Анатолий». Однако, лично мои любимые «Forgive Us» и «Volya» превзойти не удалось.
PZG & DUBSKNIT — WE ROB RAVE 2
[25 января 2017]
[footwork | juke | jungle | nu skool breaks | rave]
Первый релиз 2017 года от лейбла Cock Rock Discoи сразу же отличный. Вторая часть вышедшего в 2015 году альбома «We Rob Rave» от польского дуэта продюсеров PZGи Dubsknit.
В новый релиз вошли снова 12 отличнейших треков, которые заставят каждую клеточку вашего организма танцевать в ритме рейва под олдскульные брейки.
Возрождая вопящий и бьющийся рейв в духе классических хитов 90-х, таких как «Sound Of Music» и «Music 4 Da’ People», и сплавляя его с разумностью футворка, тяжеловесы польской футворк-сцены PZG и Dubsknit используют оригинальный подход, делая минималистичные нарезки и приправляя их многочисленными ссылками на историю рейва, что делает релиз довольно свежим и в меру каноничным.
Данил Душкин для E:\music\juke & footwork, 2017
Первую часть с большим удовольствием можно послушать здесь.
MARTIAL CANTEREL — NAVIGATIONS VOLUME II (MR-066)
[27 января 2017]
[minimal synth | minimal wave | synth-pop | post punk | coldwave | darkwave]
Девятый студийный альбом участника Xeno & Oaklander, нью-йоркского музыканта Шона МакБрайда, включающий неизданные треки 2002-2004 годов, вышедший на лейбле Medical Records.
Альбом вышел в 2016 году самиздатом, также, как и следующий за ним «Navigations Volume III», никаких дополнительных ништяков издание на лейбле не имеет, но очень не хотелось его снимать из обзора только из-за даты выхода. Музыка-то замечательная.
Используя только аналоговые синтезаторы, драм-машины и модульные установки, Шон создаёт своеобразную и сложную электронную музыку, в которой гармонично уживается положительная напористость и романтичная меланхолия.
Его творческий псевдоним имеет отсылку к роману Рэймона Русселя «Уединённое место», главный герой которого — гениальный изобретатель по имени Марциал Кантерель.
сообщество «ВКонтакте», посвящённое Martial Canterel
SHORTPARIS — ПАСХА
[15 марта 2017]
[avant-pop | pop-noir | experimental | post-pop | post-punk | avantgarde | darkwave]
Shortparis— это такой авангардный сибирско-питерский проект, который позиционирует себя, как альтернативу всему тому, что происходит сейчас в российской музыке (это касается не только поп-культуры, но и андеграундной сцены). Мне кажется, что место рождения таких проектов по умолчанию происходит исключительно в Санкт-Петербурге, в Москве такое родится не может — энергетика у города другая.
Shortparis делают не просто музыку, они пытаются осмыслить культурный контекст современной России и дать возможность посмотреть на него своим зрителям и слушателям, под разными углами. Отсюда склонность к такой форме самовыражения, как перформанс. Их интересует буквально все, что происходит вокруг.
И в принципе, не важно играют они в продуктовом магазине или на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, поскольку у них есть одно серьезное достоинство, выделяющее их на фоне многих деятелей современного искусства — они отлично чувствуют свое время. Пристально наблюдают за окружающей действительностью, подмечают детали, быстро распознают культурные паттерны и используют их в своем творчестве.
В результате получается продукт, в котором все продумано до мелочей. Но этот продукт — не просто музыка, это целая история, наполненная деталями. Это образ, который им удалось оживить. Эксперименты их удачны, что не всегда можно сказать о других проектах, располдившихся ныне во множестве и ставящих перед собой сходные задачи.
Живые выступления и концертные видео в данном случае выигрывают. Достаточно посмотреть концертную запись кавера на «Руки Вверх» — «Дома не сиди», за который ребята получили «Золотую Горгулью» в 2016 году. Чего стоит один костюм вокалиста с подстреленными классическими брюками, майкой с волком и заунывным вокалом.
Когда я говорю про игру в магазине, я имею в виду вот этот праздник жизни.
То есть, перфоманс в продуктовом магазине — это не акт противостоянии поп-культуре. Что подвигло на его создание, в таком случае?
Николай: А вот это, на самом деле, не противостояние поп-культуре, а противостояние культуре уже андерграундной.
Данила: У многих музыкантов существует подмена понятий. То есть вроде как ты в андерграунде и продаваться не хочешь. С другой стороны, Shortparisэтим концертом и манифестом хотели показать, что, мол, ребята, вы занимаетесь тем же самым, только в другом масштабе, и всё.
Shortparis
SHORTPARIS выросли на задворках, в грязно-белых снегах промышленной Сибири. С детства, выпавшие из лона мировой культуры, они хаотично глотали Прокофьева, Шумана, Верди и «андеграундный» французский шансон середины прошлого века. А наевшись, принялись искать новую русскую музыку, по пути, то изменяя родному языку с французской фонетикой, то возвращаясь, как блудный сын. И всякий раз безмерно переживали свою неверность. Их песни на стыке Сибирского шаманизма с пустыми барабанами, плотным гипнотическим басом и плачем, как обрядовой народной поэзии, с фальцетными стенаниями, переходящими в истерику и даже агрессию
NATIVEWOOD
LINGUA IGNOTA — LET THE EVIL OF HIS OWN LIPS COVER HIM
[14 февраля 2017]
[neoclassical | noise | industrial]
LINGUA IGNOTA — это сольный музыкальный проект от художницы и композитора из Род-Айленда Кристин Хейтер.
В своем творчестве Кристин исследует гендерные отношения и межполовое насилие, передавая свои чувства и мысли через неоднозначную и очень экспериментальную смесь неоклассики и шума. Красивый оперный вокал и мощная шумовая подложка прямо сокрушают сознание слушателя, заставляя его испытывать эмоциональное напряжение на протяжении всего релиза.
E:\music\noise
Как пишет Кристин, вдохновение для своего творчества она находит в такой экстремальной музыке, как блэк-метал и пауэр-электроникс, а также в религиозной и литургической музыке.
В общем, Кристин Хейтер создала настоящий шедевр, гармонично перемешав в своем творчестве и дискомфортный для рядового слушателя шум, и мощный оперный вокал.
Очень эмоционально напряженная музыка. Смесь классического раннего power electronics (что-то из GENOCIDE ORGANили ранних альбомов HAUS ARAFNA, например), оперных арий, религиозных и ритуальных песнопений, шумов, криков, рыданий и изматывающего скрима будоражит.
Развитие проекта и наличие экспериментов очевидно, потому что манера исполнения и вокал на прошлом альбоме Хейтер «WIND ATLAS» (лейбл BURKA FOR EVERYBODY) больше напоминали сольное творчество Лизы Джерард (участница австралийского дуэта DEAD CAN DANCE) и конкретно альбом 1995 года «The Mirror Pool» (этника с элементами барокко), да и сам альбом относился к ритуальному дарк фолку. Правда вокал Лизы Джерард, на мой скромный взгляд, повторить вообще не реально, трек «Rainbow Voice» это доказывает в полной мере.
IDLES — BRUTALISM
[10 марта 2017]
[heavy post-punk | rock]
Злой и весёлый дебют бристольской хэви пост-панк коллектива Idles. Всё чётко по-английски. Остросоциальные тексты, наполненные иронией и сарказмом чуть более, чем полностью, отрывистый, кричащий хриплый вокал. Родина Sex Pistols верна традициям, но умеет по-новому их формулировать.
В «Brutalism»замечательно и великолепно практически всё. Единственный его минус — он не бесконечен, он заканчивается. А так, перед нами отличнейший образец, как играть панк в 2017 году. Тут есть как влияние и английских пост-панк групп первой волны а-ля The Fall, Wire, так и явные родственные связи с Iceage и Future Of The Left (особенно в плане лирики).
В общем и целом вы всё сами понимаете. «Brutalism»— один из лучших дебютников в панке в последнее время, и проходить мимо него никак нельзя.
Георгий Одишария, для E:\music\
PROSTITUTES — DANCE TRACKSZ
[13 января 2017]
[techno | post jungle | industrial | ebm | breakbeat | acid | uk rave | post hardcore]
Прямолинейные, обезоруживающие и не терпящие компромисса, как антитеррористический пакет Яровой, композиции даже самого скромного и ленивого превратят в звезду дискотеки.
Все инсинуации по поводу излишней однобокости музыки будут восприняты как нелепое ханжество, поскольку «Dance Tracksz» является штучным экземпляром, словно насыщенный взрывами, спецэффектами и камбербэтчами блокбастер, призывающий на время отвернуться от мирской суеты, отключить мозг и отдохнуть, с той лишь разницей, что под музыку Джеймса совершенно невозможно усидеть на месте.
Надевайте удобную обувь и вперёд, к самой интенсивной танцевальной аэробике, позволяющей в итоге влезть в одежду на пару размеров меньше.
рецензия на Электрокружок.рф
EMPTYSET — BORDERS
[27 января 2017]
[post-industrial | noise]
Просто годный пост-индастриал, наполненный звуками и ритмами, связанными между собой загадочной внутренней гармонией, не всегда приятными, но задевающими слух, заставляющими обратить на себя внимание.
Группа успела записаться на заброшенной атомной электростанции, в готическом особняке викторианской эпохи и подземном бункере — смешивая процессорную обработку звука и «натуральные» искажения пространства.
На «Borders» же, проект делает крутой поворот, обращая свой взор в сторону перфоманса, выворачивающегося наизнанку и рождающего свое, уникальное пространство из пустоты небытия.
Дима Пастухов, для E:\music\
Просто приятный офтоп
Несколько годных вещиц, которыми хотелось бы поделится, но в режиме офтопа.
IGGY POP — LUST FOR LIFE (THE PRODIGY REMIX) [ARMTONE VIDEO EDIT]
Саундтрек к «T2: Трейнспоттинг» и неофициальный клип от Anton Armtone —легкой ностальгии и горячей юности оффтоп. Ремикс от The Prodigy зашёл чище оригинала, несколько дней на рипите — лишнее тому подтверждение.
И да, фильм хороший.
BRIAN ENO — REFLECTION
Electronic | Ambient (UK)
[1 января 2017]
Новый шестидесятиминутный сингл от Брайана Ино, вышедший на лейбле Warp. Маэстро как всегда прекрасен.
UNKLE & KEATON HENSON — SICK LULLABY
trip-hop | downtempo
[24 января 2017]
Сингл с первого за семь лет альбома «The Road», который выйдет в 2017 году. Дата релиза до сих пор неизвестна.
За сим прощаюсь с вами и надеюсь, что второй семестр 2017 не подведёт и будет не менее ярким.