суббота, 6 августа 2016 г.

РЖД впервые за 10 лет решили радикально обновить свой сайт

Впервые с 2006 года РЖД значительно изменят дизайн своего сайта. Для подготовки нового проекта компания объявила тендер на 5 миллионов рублей. О поиске разработчика монополист сообщил в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».

Главная страница сайта rzd.ru

За 5 миллионов рублей компания рассчитывает получить анализ нынешнего сайта РЖД, концепцию, дизайн-макеты и прототип нового портала.

От студии потребуется разработать не менее двух альтернативных вариантов дизайн-концепции сайта (главная страница, страница крупного раздела и внутренняя страница). После выбора заказчиком одного из них исполнителю предстоит отрисовать 15 страниц сайта, включая интерфейс продажи билетов, разработать библиотеку графических элементов навигации и стилей оформления контента. Итогом работ должна стать подготовка интерактивного прототипа портала, который нужно будет протестировать с привлечением фокус-групп.

Подрядчика выберут на конкурсной основе. При подаче заявки необходимо выполнить два тестовых задания: провести экспресс-аудит нынешнего сайта РЖД и подготовить дизайн-макет наиболее значимой по мнению участника страницы портала.

Задание № 1

Необходимо подготовить экспресс-анализ действующего портала ОАО «РЖД», указав:

1. перечень аудиторий портала в соотношении с конкретными сайтами/разделами, ориентированными на них;

2. преимущества портала для соответствующих аудиторий;

3. проблемные зоны портала;

4. перспективные направления развития портала;

5. план-график проекта по реализации технического задания (раздел 3.1. настоящей документации).

Задание № 2

Необходимо подготовить макет наиболее значимой, по мнению участника, страницы портала ОАО «РЖД» (в цвете) в соответствии с требованиями к применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Участники конкурса должны соответствовать нескольким требованиям: иметь опыт проведения аудитов или подготовки концепций интернет-порталов, располагать в портфолио хотя бы одним запущенным сайтом с посещаемостью от 60 тысяч человек в день, а также иметь опыт разработки веб-интерфейсов продажи билетов. Стоимость этих услуг не может быть меньше 847 500 рублей. В штате компании должны работать как минимум двое дизайнеров с профильным образованием.

Заявки на конкурс РЖД принимает до 29 августа. Ознакомившись со всеми предложениями, в компании определят окончательную стоимость контракта и перечень работ. Победитель отбора будет выбран 26 сентября. На разработку прототипа дизайна ему отведут три месяца.

+15

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)