Adobe запустила кампанию «Make a Masterpiece» («Сотвори шедевр») по продвижению собственного фотостока Adobe Stock: в рамках неё четыре художника из сообщества Behance воссоздают известные картины при помощи снимков из коммерческих фотосессий. Об этом сообщает Adweek.
Иллюстратор Карла Кордова из Эквадора воссоздала работу мексиканской художницы Фриды Кало «Раненый стол». Изображение известной своими автопортретами художницы Кордова составила из деталей внешности нескольких моделей.
Жан-Шарль Дебруаз из Франции повторил картину итальянца Караваджо «Святой Матфей и ангел», уничтоженную в ходе Второй Мировой войны.
Американец Майк Кампау занимался работой «Собор над городом» немецкого художника и архитектора Карла Фридриха Шинкеля.
Анкур Патар из Индии использовал 236 различных стоковых фото, чтобы воссоздать украденный шедевр Рембрандта «Шторм на Галилейском море».
На специальном сайте, запущенном к промо-кампании, Adobe отмечает, что с использованием Adobe Stock художники и иллюстраторы могут работать с бесплатными версиями снимков с водяными знаками, а покупать и лицензировать уже только те, что действительно понадобятся в финальной работе. На сайте также размещены несколько уроков по базовым навыкам создания фотоколлажей.