вторник, 31 мая 2016 г.

Украинка не смогла уехать в Россию из Днепропетровска по купленному на сайте РЖД билету

18-летнюю жительницу Новомосковска Днепропетровской области по имени Виктория не пустили на поезд по купленному через сайт РЖД билету. Ни в Украинских железных дорогах, ни в РЖД не смогли помочь ей с решением проблемы.

О ситуации Виктория рассказала у себя на Фейсбуке. По её словам, она приобрела билет на поезд в Москву через сайт РЖД с отправлением из Днепропетровска.

Для посадки на поезд ей следовало обменять «электронный билет» (распечатку билета) на посадочный талон.

Прибыв 30 мая к отправлению на вокзал и обратившись в кассу, она получила ответ, что распечатать билет невозможно — якобы российский бланк несовместим с системой Украинских железных дорог.

Я распечатала купон и мне сказали: «Сорри, все вопросы к РЖД». Я переспросила: «Но ведь вы же сотрудничаете с РЖД», а мне ответили, что это невозможная ситуация, что я купила билет РЖД на территории Украины.

Я пыталась объяснить проводнице как работает интернет, но плюнула и ушла. Вернуть его тоже, кстати, уже было нельзя.

Виктория, жительница Новомосковска

Проводники поезда предложили девушке заплатить взятку, чтобы её пустили «зайцем» до Белгорода: там она смогла бы выйти и распечатать свой билет, а затем вернуться в поезд. Виктория отказалась.

В поддержке Украинских железных дорог её проблему переадресовали напрямую в РЖД, так как билет покупался у них.

31 мая ответ пришёл от службы поддержки РЖД. Там подтвердили, что в действительности билет можно распечатать только на территории РФ, однако он был официально продан с территории Украины.

В разговоре с TJ Виктория добавила, что по телефону горячей линии РЖД ей объяснили: возможность такой покупки предусмотрена для случаев, когда пассажиры из РФ сразу берут обратный билет. Представители РЖД также сослались на пункт правил, согласно которым при отсутствии электронной регистрации или невозможности её пройти распечатка билета на территории РФ обязательна.

Согласно объяснениям девушки, если бы она купила этот же билет через сайт Украинских железных дорог, проблем с посадкой не возникло бы. По её словам, она воспринимала сайт РЖД как агрегатор билетов и не была в курсе несовместимости систем украинских и российских перевозчиков, так как тремя годами ранее её знакомый менял в кассе Днепропетровска аналогичный «электронный билет» РЖД на посадочный талон.

+24

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)