среда, 9 марта 2016 г.

Пользователям онлайн-шутера The Division пришлось выстраиваться в живые очереди внутри самой игры

Из-за нестандартного решения разработчиков и высокой популярности онлайн-шутера The Division, поступившего в продажу 8 марта, пользователям игры пришлось выстроиться в реальные очереди, чтобы получить возможность пройти сюжетную часть дальше. Об этом сообщает The Huffington Post.

Как и в любой другой онлайн-игре с ролевыми элементами (вроде Destiny или World of Warcraft) в The Division незнакомые друг с другом игроки могут встречаться в специальных зонах — например, чтобы найти себе напарников для прохождения миссии.

В одной из первых зон The Division персонажам необходимо подойти к ноутбуку, чтобы завершить квест. Однако, в отличие от других проектов этого жанра, игроки в The Division не могут проходить друг сквозь друга, а один и тот же ноутбук одновременно может использовать только один человек.

В первые часы после старта игры пользователям приходилось толкаться, чтобы добраться до компьютера и завершить миссию.

Поэтому некоторые из них решили применить более цивилизованный подход.

Очереди в The Division быстро стали популярным поводом для шуток. Игроки отмечали, что это «современная замена» виртуальным «очередям» — случаям, когда пользователям необходимо ждать, чтобы воспользоваться каким-либо онлайн-сервисом.

Шутили и о том, что очереди в The Division, которые появились в игре, не являясь частью её механики, — это настоящий многопользовательский опыт.

Вспомнили шуточную игру 1991 года Waiting in Line 3D — симулятор очереди.

The Division — один из самых громких релизов 2016 года. Игра представляет собой смесь MMO и шутера от первого лица, в котором игрокам выпала роль агентов «Дивизии» — специального подразделения, которое восстанавливает порядок в заблокированном со всех сторон в Нью-Йорке после начала эпидемии смертоносного вируса.

Поскольку журналисты получили возможность начать играть в The Division одновременно с игроками, большинство изданий пока не выставили ей оценки. Однако после первых часов они сходятся во мнении, что проект удался, но не берутся предполагать, насколько долгая жизнь ждёт игру.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.