Из-за нестандартного решения разработчиков и высокой популярности онлайн-шутера The Division, поступившего в продажу 8 марта, пользователям игры пришлось выстроиться в реальные очереди, чтобы получить возможность пройти сюжетную часть дальше. Об этом сообщает The Huffington Post.
Как и в любой другой онлайн-игре с ролевыми элементами (вроде Destiny или World of Warcraft) в The Division незнакомые друг с другом игроки могут встречаться в специальных зонах — например, чтобы найти себе напарников для прохождения миссии.
В одной из первых зон The Division персонажам необходимо подойти к ноутбуку, чтобы завершить квест. Однако, в отличие от других проектов этого жанра, игроки в The Division не могут проходить друг сквозь друга, а один и тот же ноутбук одновременно может использовать только один человек.
В первые часы после старта игры пользователям приходилось толкаться, чтобы добраться до компьютера и завершить миссию.
Sorry to be a bother, could you possibly get another laptop out? You may have noticed there's a queue? #TheDivision https://t.co/m4iUvpkcwj
— Baggins Gaming (@bagginsintl)
Поэтому некоторые из них решили применить более цивилизованный подход.
Очереди в The Division быстро стали популярным поводом для шуток. Игроки отмечали, что это «современная замена» виртуальным «очередям» — случаям, когда пользователям необходимо ждать, чтобы воспользоваться каким-либо онлайн-сервисом.
So NPC's can only talk to one person at a time in The Division ahahahaha fuck queuing online https://t.co/LW8MK4EliV
— Obi-Juan Kenobi (@_DanBrettell_)
Шутили и о том, что очереди в The Division, которые появились в игре, не являясь частью её механики, — это настоящий многопользовательский опыт.
This is what true co-op gameplay looks like. #TheDivision https://t.co/qyJawmz54Y
— Ian Miles Cheong (@stillgray)
Вспомнили шуточную игру 1991 года Waiting in Line 3D — симулятор очереди.
@stillgray @Classic_Senpai This game has really come a long way. https://t.co/SyMog8FFEt
— Nobody (@DamerGad)
The Division — один из самых громких релизов 2016 года. Игра представляет собой смесь MMO и шутера от первого лица, в котором игрокам выпала роль агентов «Дивизии» — специального подразделения, которое восстанавливает порядок в заблокированном со всех сторон в Нью-Йорке после начала эпидемии смертоносного вируса.
Поскольку журналисты получили возможность начать играть в The Division одновременно с игроками, большинство изданий пока не выставили ей оценки. Однако после первых часов они сходятся во мнении, что проект удался, но не берутся предполагать, насколько долгая жизнь ждёт игру.
—
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.