среда, 2 марта 2016 г.

Уличившая Собчак в скрытой рекламе блогер заявила о попытке подкупа производителем «Белуги»

Сооснователь салона красоты Wow To Go Анна Антонова заявила, что к ней обратились представители компании «Синергия» (владеет брендом водки «Белуга») и попросили свести скандал в шутку за вознаграждение. Об этом она сообщила у себя на Фейсбуке.

28 февраля Ксения Собчак опубликовала в своём инстаграме фотографию ужина с бутылкой «Белуги» якобы из своего дома без каких-либо пометок, свойственных другим её рекламным записям. Спустя несколько часов Антонова заявила, что автором снимка на самом деле является её подруга Калиста Фенина, и он был сделан в Лос-Анджелесе ещё 11 января.

После этого снимок пропал не только из инстаграма Собчак, но и из инстаграма Фениной. Последняя не ответила TJ, однако читатели TJ обнаружили её публичный комментарий: она якобы разрешила использовать своё фото в рекламных целях.

В течение двух дней в соцсетях разгорался флешмоб: медийщики публиковали собственные снимки и модифицированное оригинальное фото с бутылкой «Белуги», подшучивая над ситуацией. По мнению некоторых из них, вирусный эффект достиг такого апогея, что скандал можно было даже посчитать успешным PR-кейсом продвижения водки.

Антонова заявила, что её даже стали подозревать в развязывании флешмоба, к которому подключились и другие известные бренды. Например, Ballantines устроил конкурс на «лучшее продолжение популярной в сети истории», появлялись снимки с водкой Absolut.

Некоторые из этих снимков впоследствии оказались удалены или скрыты настройками приватности. Эти бренды не принадлежат «Синергии», однако, судя по некоторым косвенным признакам (например, этому резюме), их продвижением могла заниматься одна команда пиарщиков.

Ballantines
Телеканал 2×2

2 марта Антонова заявила, что к ней обратился мужчина по имени Сергей, назвавшийся представителей компании «Синергия». Он предложил девушке перевести «справедливый подкол» в «позитивное русло» и помочь «сделать из этой ошибки забавный флешмоб».

Для этого он попросил Антонову написать, что флешмоб — как и удаление постов — был спланирован заранее, а также поблагодарить Собчак и порадоваться, что рекламная акция удалась. За запись он предложил предпринимательнице «100 тысяч рублей и пару бутылок „Белуги“, однако та посчитала, что телеведущая получила за свою рекламу гораздо больше, и стала торговаться.

В итоге Сергей не смог предложить больше 150 тысяч рублей, но подтвердил, что Собчак заплатили больше 100 тысяч рублей, так как у неё «огромное количество подписчиков, это эффективная реклама». По словам Антоновой, после требования «соразмерного Ксении гонорара» её собеседник перестал отвечать.

Судя по тому, что Антонова опубликовала всю переписку, на вознаграждение всерьёз она не рассчитывает: «Надеюсь, Серёжа из „Белуги“ увидит этот пост, а если знаете кого-то там лично — передайте, что я передумала, готова на 150 тысяч, а то все кроме меня, я смотрю, уже заработали на этой истории».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.