пятница, 4 марта 2016 г.

Дизайнер заподозрил московское метро в плагиате рекламы лондонской подземки

1 марта Московский метрополитен показал промо-ролик для поездов нового поколения. Их главной особенностью является сквозной проход между вагонами, а также более широкие двери, световая индикация выхода и поручни с подогревом.

Сейчас в московской подземке всего несколько штук таких поездов, а массово они начнут поступать лишь с 2017 года. Всего запланировано 768 таких вагонов, однако на каких именно ветках они будут появляться, пока не известно.

Арт-директор студии видео-продакшена Teeter-Totter-Tam Константин Коновалов обратил внимание на то, что многие детали ролика покадрово совпадают с промо-видео лондонского метро, вышедшего в 2014 году.

Действительно, в 2014 году Лондонское метро опубликовало ролик с демонстрацией поездов будущего. Тогда мэр Лондона Борис Джонсон говорил о тех же достоинствах — сквозных проходах, более широких дверях, кондиционерах, однако главной особенностью таких поездов является самоуправляемость.

Изначально эти поезда будут в целях безопасности ходить с водителями, но к середине 2020-х годов, когда их парк полностью обновится, от человеческого контроля планируют отказаться.

Читатель Коновалова обратил внимание на другой ляп в ролике московского метро: поезд приезжает на станцию, находящуюся на другой ветке, чем та станция, что указана у него на табло в качестве конечной.

Впрочем, другие читатели не увидели в возможном заимствовании ролика чего-то зазорного.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.