30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».
Блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись».
В метро, при авторизации :) @maximatelecom - серьёзно, не ОБОСТРИТЕСЬ Бургер Кингом :) https://t.co/kZNysxoZzp
— Igor (@pari4uk)
>смотри не обострись Так,я все Вообще все https://t.co/cgjw35pukU
— feed me to the void (@futilelink)
Нашлись и те, кто похвалил компанию за смелость.
Если честно, мне нравится. Это тот тупой уровень, который ты предлагаешь коллегам в шутку, получив бриф. А тут вот люди пошли до конца.
— Михаил Кафанов (@AveMisha)
Kia, помнится, хотели трафика. Предложил им баннер «Пойти на три буквы». Почему-то отказались(
— Лось (19,6) (@poooovar)
Слогану попытались найти и другие применения.
"Смотри не обострись" как приписка к любому горячему обсуждению в Интернетах.
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba)
В слове обострись БК смог зашифровать: Острое Обосраться Стрии (растяжки) Острицы (глисты). Гении.
— Сергей Д (@sd0107)
Еще слоганов для БК: Прочистим острым твой дымоход Жарим в гриле на заднем дворе Суй в свой роток нашего мяса кусок Жри как ебаный король
— Сергей Д (@sd0107)
В официальном инстаграме и в сообществе «Бургер Кинг» во «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!».
Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из Инстаграма. Пропала и запись во «ВКонтакте», посвящённая бургеру. Тем не менее фото в альбоме группы с комментариями пользователей сохранилось.
Аналогичная рекламная кампания проходит и в США, однако в ней никаких дополнительных слоганов для продвижения острого бургера не используется.
За 2016 год — это уже второй случай, когда российское представительство «Бургер Кинга» привлекает к себе внимание рекламой на грани. В конце января в соцсетях сети ресторанов появилась шутка о расистском скандале на «Оскаре-2016».
Тогда европейское руководство Burger King потребовало удалить оскорбительные записи.
+29
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.