вторник, 1 марта 2016 г.

Клиент «Почты России» пожаловался на преследование из-за ложного сообщения о краже посылки

1 марта комьюнити-менеджер компании «Тематические медиа» («Хабрахабр», Geektimes) Александр Савицкий рассказал, что сотрудники московского отделения «Почты России» на Нагорном бульваре, 10 сообщили его домашний адрес и фамилию постороннему мужчине.

1 марта к Савицкому домой пришёл неизвестный. Мужчина требовал вернуть ему якобы украденную у него в отделении «Почты России» посылку с заказанным из Китая смартфоном.

Александр рассказал TJ, что незваному гостю он дверь не открыл, однако тот оставил рукописную записку с телефонным номером. В разговоре с мужчиной выяснилось, что тот пытался получить свою посылку, но ему сообщили, что «её уже кто-то забрал».

Посылку, считает Савицкий, могли украсть сами сотрудники «Почты России», а в качестве «жертвы» выбрали именно его, потому что он стоял в очереди перед посетителем отделения, чей смартфон пропал.

Поскольку ответить на вопросы, кто же это мог быть, и как посылку может получить кто угодно, не смог никто, сотрудница отделения не придумала ничего лучше, кроме как прямо на месте за «спасибо» выдать дяде мой адрес и фамилию.

Александр Савицкий

Савицкий смог найти общий язык с мужчиной и даже получить от него извинения, однако считает, что действия сотрудников «Почты России» могли привести к тяжёлым последствиям.

Ответственным за персонал ребятам из «Почты России» у меня маленькое домашнее задание: придумайте короткую историю, в которой мой адрес и фамилию из рук сотрудника отделения получает не вменяемый дядя, а, например, психически неуравновешенный ***** [неприятный человек].

Александр Савицкий

В разговоре с TJ Савицкий заявил, что пока точно не знает, что будет делать со сложившейся ситуацией и рассматривает возможность подачи заявления в отделение «Почты России».

Мне от них не надо ничего, кроме гарантии, что их сотрудники не будут направо и налево раздавать адреса клиентов. Но какие уж тут гарантии.

Тётку на выдаче посылок, хоть и дура, жалко: если турнут с работы, будет плохо (у неё четверо детей, вроде).

Но с другой стороны, пусть хоть мозги ей на место поставят.

Александр Савицкий

По словам юриста Сергея Д., речь идёт о незаконном разглашении персональных данных, незаконной передаче персональных данных и оказании услуг связи ненадлежащего качества. Он предложил Савицкому составить жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, потребовав компенсацию морального ущерба.

Ведь вы же испытали страх от того, что неизвестный ломится в вашу дверь и угрожает какими-то ворованными на почте телефонами?

Ведь вы теперь боитесь, что в будущем из-за почты России и их нерадивых сотрудников к вам толпами начнут ходит новые дядечки, коллекторы и представители банка, потому что по вашим данным кто-то взял кредит, украл новый телефон, получил перевод от любимой бабушки из Саратова?

Конечно, именно так вы себя и чувствуете. Морально вы практически уничтожены. И только компенсация морального вреда от незаконных действий сотрудника почты (которые надо доказать постановлением о привлечении к ответственности, например) судом в размере 1 000 (одна тысяча) рублей хоть как-то позволит Вам начать жизнь с чистого листа.

Сергей Д., юрист

+6

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.