"Телекинез"
Самая обольстительная киноMILF и самая привлекательная кинонимфетка в главных ролях - этого уже достаточно, чтобы признать "Телекинез" лучшим ремейком-2013.
Но тут ещё есть и какой-никакой сценарий, и [весьма условная] ДРАМА, да ещё и машинки ездиют и подзрываются.
Все сцены с КОЛДОВСТВОМ безусловно возбуждают, а финальные 20 минут (когда поймавшая Оргазм Магической Ярости окровавленная Хлоюшка передвигается своей ЛОМКОЙ походкой то ли безумной ведьмы, то ли болезной фотомодели, то ли демонической марсианки из "Марс атакует!") - однозначный успех, такие удачные образы не забываются.
"Неправильные копы"
Посоветовал tochka ; говорит, можно от смеха лопнуть. Мне что-то как-то совсем не лопнулось; малобюджетная тарантиновщина, такого навалом было ещё в 90-х. Но это видимо чистая вкусовщина, т.к. Точка обычно плохого не советует.
Одну из второплановых ролей исполняет эстрадный артист Мэрилин Мэнсон, и это удар ушатом ниже копчика; только вчера Мэнсон был дрочибелен и собирал полные стадионы элитных меломанов, а нынче снимается в эпизодической роли в сомнительном фильме, точь-в-точь как Игорь Корнелюк в роли кудрявого бармена в 4-й серии "Бандитского Петербурга".
"Цель №1"
Довольно вялая, но качественная история про то как споймали-зауздали Осаму Бен Ладена (нынешняя молодежь небось и не помнит КТО ЭТО, ведь атакам на башни Торгового Центра уже - вдумайтесь - 12 лет! это событие для сегодняшних подростков такая же пыльная старина, как Великая Отечественная).
Женщина-режиссер Бигелоу в данном случае не так ВЫЛОЖИЛАСЬ как в "Повелителях бури", но по-любому меня такой будничный - но без излишней чернухи - тон, посредством которого она кажет современную войну, ЦЕПЛЯЕТ. Молодец тетка.