__Четверг. Многие блогеры пишут о четверговых котах в этот день и постят фотки с ними. Значит так надо. Я же считаю нужным рассказать о том, как прошел 3 день сборки самолета. Кстати сегодня мне стали известны его
летно технические характеристики и увидел собственное его на рисунке. Спасибо активным блогерам за ссылку.
Размах крыла 9 м
Длина 5,85 м
Площадь крыла 11,7 м2
Скорость:
взлетная 70 км/час
посадочная 60 км/час
максимальная 180 км/час
крейсерская 165 км/час
сваливания 55 км/час
Вес пустого 260 кг
Взлетный вес 480 кг
Дальность полета 1500 км
Силовая установка Rotax 582 64 л.с.
Эксплуатационные перегрузки +4/-2 g
летно технические характеристики и увидел собственное его на рисунке. Спасибо активным блогерам за ссылку.
Размах крыла 9 м
Длина 5,85 м
Площадь крыла 11,7 м2
Скорость:
взлетная 70 км/час
посадочная 60 км/час
максимальная 180 км/час
крейсерская 165 км/час
сваливания 55 км/час
Вес пустого 260 кг
Взлетный вес 480 кг
Дальность полета 1500 км
Силовая установка Rotax 582 64 л.с.
Эксплуатационные перегрузки +4/-2 g
Сегодня клепали крыло. Процесс не сложный, но кропотливый. Каждую нервюру вынимали и убирали пыль и стружку с отверстий, затем клепали. Особое внимание на стыки листов. Все должно быть плотно.
Готово.
Размечаем лист. Будущая стенка лонжерона. 4 штуки.
Косынка. 4 штуки.
Стенка лонжерона.
Корневой узел навески крыла и узел крепления подкоса. Изготовил их не я, но все таки сфотографировал. Для отчета.
Готовые 4 косынки и изначальный чертеж размерами.