Ввод в строй грузового двора снимает целый ряд серьёзных проблем социально-экономического развития республики и, в частности, города Назрань. Среди них вопросы безопасности, передвижение многочисленных большегрузных автомобилей, которые создают пробки и неудобства на загруженных дорогах активно развивающегося населённого пункта.
Считаю немаловажной экологическую составляющую - транспортировку по центру самого густонаселённого города республики опасных горюче-смазочных и строительных материалов, загрязняющих окружающую среду, нужно было остановить. С переносом этого объекта за черту города экологическая ситуация в Назрани значительно улучшится.
После благоустройства высвобождаемой территории в Назрани, где в ближайшем будущем будет разбит парк, преобразится и эстетический вид города. Вопрос выноса грузового двора из центра Назрани назрел еще два десятилетия назад. Благодаря поддержке руководства страны республике совместно с руководством Минтранса России и ОАО «РЖД» удалось решить проблему его переноса. Теперь Ингушетия обладает современным железнодорожным логистическим терминалом, который способен удовлетворить потребности бизнеса, прежде всего ввиду своего удобного географического расположения, а также оснащённости и всеми необходимыми условиями для приёма и отправки грузов.
В связи с развитием республики резко выросли как грузопотоки, так и интенсивность движения железнодорожных составов, поэтому и необходимость строительства нового грузового двора, в том числе возникла и в связи с постоянно растущим грузооборотом в регионе. От души благодарю за усилия инвестора Бекхана Хамчиева в реализации крупнейшего проекта, а также предпринимателя за качественно выполненную работу. Его стремление принести пользу республике, думаю, послужит примером для многих ингушских бизнесменов. Спасибо всем, кто добросовестно трудился на объекте, а коллективу организации желаю успехов.