среда, 13 ноября 2013 г.

Прогнозирование


Corporativ


Наша работа тесно связана с прогнозами. Заказчики постоянно спрашивают, как изменятся показатели продаж, обращений клиентов, как изменится стоимость привлечения обращений, сколько денег будет потрачено на реализацию наших предложений… Приходится постоянно становиться «предсказателями» и осторожно предполагать результаты работы, опираясь на свой восьмилетний опыт работы. Обычно эти предположения не находят отражений в официальных документах. Зато вот недавно обнаружил в сети фотку своего флип-чарта с зафиксированными «предсказаниями»:


А вот и доказуха авторства, процесс создания зафиксирован.



Не претендую на звание Нострадамуса, у меня всего пятнадцать-двадцать минут «на всё по всё» было.

Это на Нефоруме в Новосибирске была очень интересная секция, посвящённая будущему блогосферы. Тут я предположил, какие изменения в ближайшие пять лет повлияют на блогосферу, и как. Интересно будет посмотреть на эту запись через несколько лет.