пятница, 29 ноября 2013 г.

От нашей воды встанет даже у трактора! Реклама за копейки 16+

Выживает покоривший интернет

Насколько эффективна сейчас реклама? Думаю, чем дальше, тем больше её эффективность стремится к нулю. Мало какую рекламу мы запоминаем, мало на какую хотя бы внимание обращаем. Несчастным рекламистам приходится лезть из кожи вон, чтобы завоевать 5-7 секунд внимания потенциального потребителя. И хотя местные рекламисты на этот счёт особо не парятся, в интернете уже можно найти немало примеров продуктов, чей производитель отказался от классического подхода к продвижению товара и постарался угнаться за нынешними тенденциями в интернете.


"В интернете любят две вещи - котиков и сиськи" (с) Не_помню_откуда


Так что, если цензура не пропускает одно, берём другое. Если пропускает оба, используем оба. Это может показаться смешным, но эффективность использования этой шутки зашкаливает. Не уверена, что котики повлияют на продажи, но на узнаваемость - ещё как!


О чём это я? О минералке, от которой встанет даже у трактора, желудок сможет переваривать алмазы, и которую женщины не умеют пить =Ъ


WARNING! Присутствует нецензурная лексика и пошлые намёки. А ещё сиськи и котики.