вторник, 29 октября 2013 г.

Американский тест-драйв советской "Победы" - Умели делать....

clip_image002[10]

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки…


clip_image001[4]


В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.


clip_image019[7]


В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.


clip_image003[4]


О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.


clip_image004[4]


clip_image005[4]


Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:


Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.


clip_image016[7]


А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что

Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.


clip_image006[4]


Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.


clip_image007[4]


Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.


clip_image008[4]


clip_image012[4]


clip_image011[4]


Счастливые обладатели "Победы"


clip_image012[4]


В представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.


clip_image013[4]


Сравнение вместимости багажника.


clip_image014[4]


clip_image015[4]


clip_image017[4]


clip_image018[4]


clip_image020[4]


clip_image021[4]


clip_image022[5]


ист.http://ussrlife.blgspot.ru/