понедельник, 14 октября 2013 г.

Автопутешествие в Румынию. Часть 4.

03:56 pm - Автопутешествие в Румынию. Часть 4.

Сегодня продолжение/окончание предыдущего поста, посвященного высокогорной дороге Трансфагараш.

0.0

1.0

Везде, где более-менее интересный вид(читай - почти на каждом шагу :) ) и где можно припарковаться подобная картинка, но ограждение не так часто встречается :)

2.0

Возле отеля, что на картинке потом остановился, т.к. подумал, что должен интересный вид быть если забраться чуть выше.

3.0

Оказалось, что рядом с отелем находится какое-то заброшенное здание, по виду тоже отель и рядом с ним какие-то небольшие строения, видимо подсобки. Чтобы забраться на гору нужно было пройти мимо них, откуда на меня набросились три дворняги. Пока я с ними разговаривал, из одного сарая появился человек бомжеватого вида. Мы поздоровались, он отозвал собак, а я пополз выше.

4.0

Впереди видны трубы отеля, что на фото выше, а по центру крыши/трубы старых строений.

5.0

Еще чуть выше - сварной крест, с облезшей от времени "позолотой".

6.0

Общая картинка. Горизонт завален, чтобы все в кадр влезло :)

7.0

Вид с того же места, но левее на градусов на восемьдесят :)

8.0

А это правее. Крыши старого отеля(или чего там).

Но к сожалению, не без ложки дегтя... Не понимаю я таких людей свиней - где живем, там и гадим. Если так будет продолжаться(а я почему то не верю, что будет по другому) - скоро засрут всю красоту.

9.0

Вид, если подняться еще чуть выше...

Возвращаюсь к машине, собаки опять набрасываются, опять разговариваю, но в этот раз сам, чуть дольше чем в первый раз, но договорился и прошел мимо их дома без последствий :) Закусываем арбузом с хлебом и колбасой, подзываю и делюсь скромной едой с одной из "обидчиц". Едем дальше. Оказывается совсем недалеко был туннель, проехав который мы оказываемся с другой стороны гор.

Сразу после туннеля скопище машин, торговых палаток, людей...

10.0

Вход/выход в туннель.

11.0

А это вид в противоположную сторону.

Поднимаюсь вверх.

12.0

Видимо когда-то был метеоцентр.

13.0

Народ сидит релаксирует на дорогу :)

14.0

Хоть и лето, но на такой высоте прохладно, топят печь.

15.0

Неподалеку находится небольшое озеро. Но мы к нему не пошли, издалека посмотрели :)

16.0

17.0

Еще один домик, судя по красной крыше и кресту на ней - спасатели.

18.0

Прощальный взгляд на змею трассы сверху, затем спускаемся чуть ниже...

19.0

... последняя остановка и вниз.

Поскольку было уже достаточно поздно, главная задача после спуска с гор - найти ночлег. Поэтому заехали в один из первых населенных пунктов и начали искать где остановиться на ночь. Отказались от предложения одного частника, затем посмотрели условия в кемпинге полном байкеров - тоже не понравилось. Остановились где-то в центре обсудить куда дальше - подошел мужичок и начал что-то объяснять. После пяти минут общения поняли, что предлагает остановиться у него в доме для гостей, сумма нас устроила(50 леи) и было принято решение не искать от добра добра и согласиться быть его гостями :) Поскольку спать было рановато, мы посмотрели где находится дом, сказали, что прокатимся по окрестностям и через часок вернемся.

Сделали небольшой круг, заехав в соседнее село, где я сделал несколько кадров в том числе и этот.

20.0

И поехали обратно. Пара кадров с обочины дороги между селами.

21.0

22.0

По возвращении, хозяева угостили ужином, некоторое время мы мучились в опытах понять друг-друга и наверное наше "общение" закончилось бы гораздо раньше, если бы вдруг не появилась их родственница, бывшая у них со своим сыном в гостях, которая очень хорошо говорила по английски и была нашим переводчиком :) Поужинав и вдоволь наговорившись мы отправились спать, чтобы на завтра продолжить наше путешествие дальше.

Продолжение следует...

1, 2 и 3 части повествования.