пятница, 4 октября 2013 г.

Брюнетка в белом пальто и 22 кг черной икры на свалке

В заголовке – только эскиз. Сейчас будем усиливать колористический эффект. Дело было так: звонят после обеда из пресс-службы и спрашивают: - Поедете фотографировать, как на городской свалке будут уничтожать 22 килограмма черной икры?

- Ух, ты! – говорю, но по времени не успеваю. Спрашиваю у нашего фотокора Галочки Фоминой, не хочет ли она разнообразить легким приключением этот серый дождливый осенний день? Галочка поднимает на меня свои большие синие глаза, вешает в эфир долгую театральную паузу, полную драматизма и, наконец, выдыхает: - Хочу! В чем именно заключалась драма, я поняла, когда Фомина побежала одеваться. Скрипнула дверца шкафа и выпустила из недр этой мебели белоснежное Галкино пальто.


Представьте, на улице самая серая и сырая осенняя слякоть, а брюнетка в белом едет наблюдать, как горят в железной печи при температуре свыше 1000 градусов 22 килограмма черной икры.



Видели вы когда-нибудь, как галки прыгают по гальке (пардон, по камешкам)? Так и наш фотокор прыгала по отходам цивилизации по направлению к страшенному агрегату, который стационарно расположен на городском мусорном полигоне. В этой жуткой печи сжигают, например, трупы животных. После обработки остается только прах. Серый, почти невесомый, легко летящий по ветру в неведомые выси осеннего поднебесья.

Откуда взялось такое количество черной икры на свалке? Еще апреле сотрудники ФСБ по Оренбургской области и наши же погранцы задержали предприимчивую тетку оренбурженку, которая из Казахстана возила в Москву этот стратегический продукт. На черном рынке Москвы стоимость одного килограмма икорки доходит до 150 тысяч рублей.



Товар конфисковали и сложили где-то в каких-то закромах Росимущества. Полежали там 44 баночки положенное процессуальное время и повезли их на ликвидацию.

Ну и маленькая тесненная виньетка в этой аскетичной черно-белой, бурой осенней картинке: экспертиза показала, что кормили Москвичей черной икрой с золотистым стафилакоком.