среда, 4 сентября 2013 г.

Как я срезаю углы-2

Пару недель назад я написала о том , как срезаю дорогу в Москве (без метро добираюсь до Войковской, Тушинской, Рижской, Дмитровской и из Химок в центр Москвы) и спросила: кто еще какие маршруты использует. Узнала много полезной информации.

Во-первых, сообщники поделились своими маршрутами, во-вторых, я узнала о существовании ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (учрежденная в 2011 году совместная компания Правительства Москвы и ОАО «РЖД»). Большинство из нас знает, что кольцевая железка построена давным давно, но используется пока только для товарных перевозок. Сейчас ее делают пригодной для пассажирских перевозок и кольцо замкнется так, как показано на рисунке.

Со второй половины 2012 года начаты строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству транспортно-пересадочных узлов;

Реконструкция Малого кольца Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) началась в 2012 году и должна быть закончена к концу 2014 года. К 2015 на ней будет 31 остановка с 19-ю узлами пересадок: 12 – на метро, 6 – на радиальные направления ЖД. В 2016 году МКЖД должна перевозить 250 миллионов пассажиров в год. Скоро у нас будет возможность это все проверить.



Рисунок с сайта компании – там больше информации. Так же на сайте выложена историческая справка, вопросы-ответы и даже тендеры.

О железнодорожной кольцевой в Вики.


Вот один из рассказов о том, как идут работы на кольцевой.


Как кто «срезает»:


it_is_not_mine :

Когда надо с низа зеленой ветки на низ фиолетовой, сокращаю путь проезжая 15 минут от Царицыно до Текстильщиков. По этой же ветке можно уехать дальше Текстильщиков в сторону Курского вокзала, ст. Каланчевская (площадь Трех вокзалов или м.Комсомольская) и дальше ходят электрички аж в Нахабино. Я не особо уточняла до куда там электрички едут, знаю, что до ст.Снегири точно, потому как брат мотался туда регулярно от пл. Красный Строитель (Курское направление).


natoha :

Электричка Рижско-Курского направления проходит город насквозь, проезжая 5 вокзалов: Рижский (практически бесполезный), Ярославский, Ленинградский, Казанский, Курский


viketoshka :

Присоединяюсь к автору! Из Текстильщиков вообще прелестно добираться до Курка за 10 минут на электричке, а не за 25 на метро, и стоимость поездки дешевле, чем в метро:)


favn_v_borode :

Я не очень люблю по городу на электричах гонять, но иногда действительно бывает удобно - на Левобережную попадать, например, или до Казанского вокзала доезжать от Выхино.


nokasya :

Я тоже из Ховрино до Химок еду на электричке 4 минуты вместо часа на автобусе по пробкам Ленинградки, особенно в пятницу!


kkatya :

Новогиреево-Курская - 20 минут против 40 с двумя пересадками


stiguero :

Я езжу иногда из Измайлова на м. Рязанский проспект. По идее, через Электрозаводскую и до Вешняков - было бы просто волшебно. Меньше пересадок, меньше перегонов. Но вот до чего не хочется смотреть расписание!


Илья Гришин:

Казанское направление соединяет четыре ветки метро (даже пять, если кольцевую линию считать):

м.Выхино (ж.д.ст. Выхино) платформа ж.д. и метро едина

м.Авиамоторная (ж.д.ст. Новая) пять минут пешком

м.Электрозаводская (ж.д.ст. Электрозаводская) пять минут пешком

м.Комсомольская (ж.д.ст.Казанский вокзал). пять минут на "спуститься в метро"

вообще связка метро/жд. хорошо представлена на соответствующей карте - http://content.izvestia.ru/media/3/n ews/2012/11/539083/7b4e532a51a50fb209e5e 89be4c37155.jpg