суббота, 17 августа 2013 г.

Почему нельзя перевозить идиотов самолетами


Идиота нельзя перевозить самолетами, потому что идиот всегда знает всё о самолетах лишь на том основании, что он летал на них тысячу раз. Идиот отлично знает, как работает навигационная система и хвостовая часть аэроплана самолета. Идиот прекрасно понимает чем занимаются пилоты во время взлета и посадки и что они, совместно со стюардами/стюардессами, будут делать, если полет/посадка пойдут не совсем по плану.

Идиот знает всё не только про самолет и электронные ридеры. Идиоту абсолютно ясно, что, если ему НАДО повернуть через 2 сплошные, то эти 2 сплошные на дороге нарисованы исключительно по скудоумию и для того, чтобы лично ему, идиоту доставить максимальные неудобства. Идиот прекрасно представляет, как надо строить аэропорты и как правильно готовить дороги к снегопадам. Идиот знает ВСЁ обо ВСЁМ, кроме, может быть, обжатия головок, которые обычное быдло называет коннектором RJ45.


Если же идиота, всё-таки, приходится перевозить самолетами, то места им желательно выделять исключительно возле окон и НИКОГДА возле выходов. Потому что, если вдруг аэроплан самолет вместо взлета будет приземляться на реку или у него внезапно отвалится хвост при посадке, идиот, пялящийся в этот момент на свой безопасный электронный ридер, не будет мешать остальному послушному быдлу послушно выполнять идиотские инструкции экипажа по эвакуации. А определить идиотов в самолете бывает весьма и весьма просто: они, зачастую, при взлете и посадке начинают шутить в легкой и непринужденной манере о выключении часов с электронным дисплеем.



Tags: Учдук, Экслер