среда, 28 августа 2013 г.

Не понимаю свадьбы.

Белое платье невесты, чёрный костюм жениха. Гости с её стороны, с его. Банкетный зал в шариках. Лимузин в бантиках. Обязательная фотосессия у всех городских достопримечательностей и неизменные кукольные улыбки на лицах и неестественные позы.


Не понимаю.


Гости специально для этого праздника надели всё самое красивое и дорогое — кто своё выпускное, кто выпускное платье подружки. Ждут. Скучают и ждут молодожёнов. Приехали! И вот поедая бутерброды с икрой и запивая их Советским шампанским братья, сватья и прочие личности встают и зачитывают из открытки с тюльпанами поздравления и пожелания молодому семейств: счастья, здоровья, денег, детей, родителей слушаться.


Дядю Колю с другом Мишкой уже нарядили сисястыми бабами, перьев побольше нацепили, и ведущий, горько наречённый тамадой, начинает шутить.



Не понимаю.


И это ещё оказались упущенными такие прекрасные моменты свадебных игр, как выкуп и распитие спиртных напитков из туфельки невесты.


Из музыки Сердючка. Катька уже в углу плачет, то ли от радости, то ли от зависти. Друзья дарят деньги, родители, сложившись — квартиру. А молодожёны в уме подсчитывают окупилась ли свадьба.



Не понимаю!!


Зачем делать пьянку для родственников, когда можно сделать праздник для себя. Потому, что так надо? Потому, что так принято? Потому что иначе те самые родственники покосятся и скажу с укором бабе Клаве на лавочке: «А вот Аллочка у нас по-тихому расписалась. Свадьбы не играли»


И всё это сразу начинает выглядеть столь же нелепо, как отдельно взятый дядя Коля — в женских колготах, с перьями на голове и с апельсинами в лифчике.