понедельник, 26 августа 2013 г.

Я 64 блогер и СК = 1521 и что дальше? Или ты в ТОПе, или ты в Попе!


Очки


Наш паровоз вперед летит

Нигде нет остановки

Иного нет у нас пути

И нет у нас винтовки.

У меня, yurayakunin , такое впечатление, что Живой Журнал это поезд, на который я купил билет, в надежде на счастливое творчество.

И вот я на перроне с рюкзаком своих мыслей, идей, всего, что волнует и интересует, что хочется сказать и услышать, чем вообще хочется поделиться с человечеством.

Только я подхожу к своему вагону, как поезд трогается, я бегу по перрону, пытаюсь от поехда не отстать, сбрасываю все, что мешает мне бежать: мысли, идеи, что волнует и интересует, что хотелось сказать или услышать, затем уже и весь рюкзак со всем что там было мое сокровенное и все же успеваю вскочить на подножку несущегося поезда, но уже без своих мыслей, без всего того сознательного багажа, с которым я собирался ехать. Стою в тамбуре, довольный, что все же догнал, все же в поезде, все же со всеми...





Отдышавшись, прохожу в вагон – плацкарт, народу битком и что сразу бросилось в глаза - ни у кого нет багажа, все, так сказать налегке, какие-то серые, настороженные лица, обращенные к монитору с цифрами, весящему у потолка, в глазах у каждого – настороженность, ожидание и надежда.

Некоторые, вообще спят, едут как бы по инерции, те кто к ним поближе, не без успеха пытаются спихнуть, спящих пониже. Какая-то гнетущая обстановка. Из-за полной невозможности отойти от насиженного места, в страхе его потерять, вагон пронизан запахом немытых тел и носок. А тут еще шныри какие-то бегают, что-то предлагают попахивающее говнецом.

И подумалось, а куда едет этот поезд, куда едут все эти люди, а что я тут делаю?

Я закричал:

- Кондуктор, проводник, начальник, есть кто?

- Все едят СУП.

Ответила женщина с ребенком на руках

- После нас drugo вагон с небожителями, а за ним и вагон с СУПом. Ты успокойся, я давно еду, вон и дите уже появилось, а я все еду и еду, куда и не знаю. Это когда садилась, была преисполнена радужных мыслей и творческих надежд, а потом засосало: рейтинги ТОПы, френдмарафоны, пятничные сиськи, жетоны, перепосты репосты, говнопосты... Никто никого не читает, всем все по барабану, главное рейтинг и жетоны, все прут, прут, прут куда-то, а ведь там, впереди, всего лишь тамбур и в drugoi вагон не пустят, так как там корпоратив, междусобойчик, проектное бюро – госсектор так сказать, небожители.

- А чего такой смрад, почему окна не откроют, почему не проветрят?

- Нельзя! тут специальная атмосфера создана, так называемая "баблосфера" или человек перестает чувствовать смрад, смиряется и безропотно едет, лишь борясь с окружением за место в баблосфере, зарабатывая чем попало, или мил человек иди на открытую платформу, там анархисты, анашисты, тролли разномастные и писаки всякие что просто катаются, кто что-то пишет, кто что-то читает, на всех и на все плюют, законам не подчиняются - зато на свежем воздухе.

- А что же дальше, так бесцельно и ехать?

- А зачем бесцельно? завтра будут новые выборы куда-нибудь, не важно, главное будут претенденты, а значит, кого-то будут выдвигать, кого-то задвигать – движуха будет, новые кому гованопосты, кому репосты и жетоны, жетоны, жетоны.

ЖЕТОНЫ БРАТ НЕ ПАХНУТ!


Стою я в проходе и думаю, вот и стала жизнь, что чемодан без ручки. Самому нести трудно, а другим – никому она не нужна, так как все что у тебя было ценное, ты уже выбросил на перроне.