среда, 10 июля 2013 г.

Фоторепортаж: Третий Нефорум блогеров. Краткие итоги первого дня.

Сегодня с 10 утра в Академгородке Новосибирска больше ста блогеров и около 50 гостей обсуждают перспективы блогосферы, возможности реализации тех или иных проектов, заработка реальных денег или получения услуг и товаров в обмен на посты в своих блогах.


Среди спикеров представители крупнейших информационных информационных площадок рунета (РИА, Яндекс, Мэилру, ЖЖ), а также руководители онлайн проектов, которые уже сейчас работают приносят прибыль и помогают заработать интернет-пользователям.


Первой темой стал Краудфандинг - это сбор денег со многих человек в обмен на реальное или виартуальное участие спонсора в проекте или получения каких-то боносув от проекта, на который собирают деньги. Это может быть первый экземпляр книги с подписью автора, если вы пожертвовали на литературный проект, или упоминание вашего имени в титрах фильма, если вы решите поддержать его финансами.



Причем, релизовывать краудфандинг можно как на специальных площадках, которые помогают в рекламе проекта и удобстве сбора денег, либо в своём блоге.



ЛК пишет черную шутку про Краудфандинг, а его потом цитирует РИА. Вот он слава, да? http://ria.ru/nsk/20130710/948724296.ht ml


Сам неворум начался со встречи блогеров и мэра Новосибирска Владимира Городецкого. Интернет-пользователи откровенно пропусками мимо ушей слова градоначальника о том, насколько за последние годы шагнул НСК в своем развитии, как улучшается инфраструктура и тп.



Блогеры в лоб спросили Городецкого (привет, Заур) планирует ли он завести свой блог в ЖЖ. Чиновник ушел от ответа сославшись на призрачные перспективы на осень, мониторинга и сбора социальных инициатив от новосибирских блогеров и АИП



Дальше блогера разделились на две большие площадки, на которых прошли секции "Современные блогплатформы и сервисы", на которой Юра Куприянов подробно рассказал и о ЖЖ и о блогспоте и о блогах-стендалонах на ворпрессе. С дрогй стороны зала блогеры слушали Дашу Каракулову - она рассказала про образовательные проекты для блогеров - перспективах проекта Школа ЖЖ и про открытие региональных школ блогеров.



После кофе-брейка в течение двух часов работали секции "Краудфандинговые технологии и коллаборация в блогах" и "Как сделать блог популярным" - эта секция привлекла интерес большинства блогеров, провел ее директор по маркетингу ЖЖ Олег Бармин. Он подробно и честно рассказал и показал как сам завел свой блог о чем писал, о привлечение средств и партнеров в свой блог. Директор по развитию ЖЖ в Украине Игорь Бигдан дал несколько советов о том, как сделать свой блог популярным. -"Прежде всего - вы должны стать интересным своему читателю"



Сейчас нас внизу ждет автобус, мы отправляемся в Арт-Клуб "НИИ КуДА" на популярную сибирскую забаву - чемпионат по чтению вслух "Открой рот".