пятница, 5 июля 2013 г.

Беломорск. Записки с Alter Ego

Дорогие друзья! Из-за отсутствия связи пришлось прервать выкладку записок с Alter Ego, но это совсем не означает, что мы прекратили их писать. Сейчас мы подходим к Архангельску, и я пользуясь минуткой выкладываю накопившиеся истории.

Беломорканал остался за кормой. За двое суток мы прошли 19 шлюзов. Вчера около 18 шлюза нас покинула Лариса, побаловав напоследок картошкой по-беломорски:).

Но что-то я сегодня излагаю не по порядку. Итак, вечер 28 июня ознаменовался небольшим отдыхом на воде, братанием и швартовкой друг к другу лодок регаты. Дегустировали чай и кое-что погорячее:). Менялись членами экипажа, общались. Чем ближе к Архангельску, тем меньше международных барьеров в рядах яхтсменов. Сходили в гости на «Петр I», кок «Петра» Кэтрин предложила нам бартер: мы ей муку из запасов Alter Ego, а она нам лимон, банку кильки в томатном соусе и возможность вместе налепить на два экипажа пирожков. После непродолжительного торга мы пришли к согласию и обменялись судовыми запасами.

Всего 4 часа сна и мы продолжили штурмовать шлюзы до самого Беломорска, в пригороде которого пришвартовались на ночь. К Беломорску уже подоспело тесто, и мы налепили и нажарили вкусных пирожков.

Из интересных событий 29 июня – экскурсия по самой большой и одной из самых красивых яхт флота – голландской Anne Margaretha. Это, действительно, уютный плавучий дом под парусами с библиотекой и баром.

Вечером в Беломорске после поедания пирожков на Alter Ego собралась молодежь с разных лодок (русские, поляки, голландцы и даже парень из Бразилии). В таком интернациональном составе мы играли в игру, названия которой так никто и не вспомнил. Суть ее в том, что нужно догадаться, какого персонажа или героя тебе присвоили и налепили бумажкой на лоб. Повеселились. Потом были и другие игры, а после полуночи все отправились запускать небесные фонарики. Самому младшему запускателю Степе (сыну Даниила Гаврилова) всего 4 года, а самому старшему… Даже не знаю:). Т.к. азарт на запуске у всех был одинаковым!

Стоянка получилась очень душевной, несмотря на суровые пейзажи северного края. Уже утром 30-ого перед отходом успела сфотографировать пару улиц в пригороде Беломорска, где мы пришвартовались. Россия очень большая и очень разная. И эти пейзажи видеть тоже очень полезно.

Около 14 часов дня мы прошли последний 19 шлюз и оказались в совсем не белом Белом море… Но это уже совсем другая история:)