поста.
Сказано было много, отдельной тематики разговора не придерживались; выкладываю тезисы, чтобы было представление о том, какие темы обсудили.
Много вопросов было задано касательно технической стороны ЖЖ: оформление, графический редактор и т.д.: все, что волнует простых пользователей.
1. Хорошая новость. К концу года ЖЖ падать не будет. Все «глюки», которые имеют место быть – результат постоянного обновления платформы.
2. Грядут изменения в дизайне ресурса. Пока дизайн «посвежее» доступен в оформлении журнала «Friends times» (только для платных аккаунтов). Что именно дает эта фишка, читайте в сообществе http://friendstimes.livejournal.com/
3. Планируется упрощение графического редактора.
4. Планируется разработать мобильные приложения для Android и iPhone.
5. Будет разработано специальное приложение, которое позволит скачивать отдельные посты и читать их офф-лайн через ридеры или телефоны.
6. Будет введена система «лайк-анлайк» для оценки постов.
7. ТОП станет тематическим; появится отдельная рубрика 18+ . Сортироваться посты будут вручную редакторами. Появятся и другие фишки – например, список последних гостей журнала (протестировать новый вид главной страницы можно, присоединившись к бета-тестированию http://lj-ru-beta.livejournal.com/ )
8. Олег еще раз объяснил, для чего ЖЖ ввел социальный капитал. Кол-во френдов может не давать объективной картины «крутости» блогера («мертвые» френды, заброшенные аккаунты, боты, френдомарафоны). Соц.кап учитывает больше параметров при составлении рейтинга: сколько человек вас прочитали/прокомментировали, насколько активны они в написании постов и комментариях. В общем, читайте здесь
ЖЖ обновляется достаточно часто, узнавать о последних изменениях можно в сообществе lj_ru_beta , протестировать новые сервисы – соответственно, вступив в сообщество.
Для тех, кто хочет денег
Поговорили, каким образом ЖЖ-юзеры зарабатывают деньги/славу/материальные блага, как это стоит и не стоит делать, и надо ли вообще этим заниматься.
1. Олег привел личный пример своей «истории успеха», кто еще не в курсе – читайте в его ЖЖ.
2. Также он продвигает в массы рекламодателей мысль о том, что эффективный инструмент – не только «ТОП-10», но и «ТОП-300» и даже «ТОП-500»; предлагает формировать «ТОПы» по регионам и городам.
3. На вопрос Ирины Ульяновой, насколько реально для «региональных» блогеров стать лакомым кусочком для рекламодателя, Олег ответил, что около 500 человек успешно с этим справляются («регионы» – это все, что не Москва и Питер, уточнил Бармин).
4. Вопросом, как блогеру не продать честь и совесть, задавался andr_zimin , отвечал ему alexcheban .
5. Про рекламу в блогах и соц.сетях с точки зрения рекламодателя рассказывала Елена Галанова. Они сами зачастую не в восторге от того, что им предлагают различные модные агентства интернет-раскрутки.
6. Подспудно прошла мысль, что реклама бывает разная: от копипасты пресс-релиза заказчика на страницах блога до действительно интересных вещей, за которые потом не стыдно смотреть в глаза френдам.
Не только про это, конечно, говорили. Затронули тему социальной ответственности блогеров, особенно тех, которые топовые и которые путешественники. Как вести себя в гостях и что после этих «гостей» писать – хорошая тема для отдельного разговора, кстати.
Ну, и бонусом цитаты, которые запомнились:
Александр Чебан про популярность: «Ну, а что приносит попадание в ТОП? Толпу троллей и бесконечные холивары».
Он же про отношение к жизни: «Я у вас вот тротуар кривой увидел. Но сфотографировал не его, а памятник маме. Потому что кривые тротуары есть в каждом городе, а такой памятник - только в Тюмени»
Что дальше:
Снова Олег посетит Тюмень только в сентябре. Планируется организовать блог-тур в наш город.
Если у вас есть предложения, что показать гостям, пишите! Если есть запросы, что вы хотите от гостей услышать и на какие мастер-классы попасть – тоже пишите!