вторник, 7 мая 2013 г.

Блоггеры VS Пиарщики - кто кого или правильная стратегия?

Как правильно работать с блогерами? Какие основные ошибки делают пиарщики? Отличается ли блог-тур от пресс-тура, а блог-релиз от пресс-релиза?

пеарея


Именно такими вопросами сейчас задается anni_sanni , потому что готовит сейчас доклад на дальневосточный интернет-форум как раз по этой теме. Она же и предложила мне написать пост на эту тему – с вопросами вам, читатели блога Олега… Понятно, что у неё хватает своих историй и примеров, но интересны еще и советы, а также истории со стороны.


Блогеры, работающие с различными компаниями, а напишите, что для вас важно в этой работе? А какие основные ошибки раздражают? От каких действий пиарщиков вы совершаете хорровой facepalm, а какие цепляют и заставляют строчить в блоге абсолютно бесплатные восхищенные посты?



А может быть, в комментарии придут пиарщики и поделятся своим опытом работы с блогерами? Можно сразу вывалить недостатки и достоинства блогеров по сравнению с журналистами, можно озвучить пару советов для коллег…


Анни говорит, что чаще всего сталкивалась с главным стереотипом: «Блогер – это такой бесплатный журналист» и непониманием различий между традиционными СМИ и нами, представителями web 2.0… Я же в блог-турах или общении с заказчиками всегда радуюсь четкой постановке задачи и хорошей организации. Жаль, не всегда так бывает.


А у вас как?


И для затравочки – ацкий антипиар-фейспалм «Почты России»:


BIaty7FCcAIQfq3


Что скажете, «блогеры-критиканы»?


P.S.: Кстати, у Анни сегодня праздник. Её автономному блогу исполнилось три года! Кому не в лом, можете пройти по ссылочке и поздравить её!