Именно такими вопросами сейчас задается anni_sanni , потому что готовит сейчас доклад на дальневосточный интернет-форум как раз по этой теме. Она же и предложила мне написать пост на эту тему – с вопросами вам, читатели блога Олега… Понятно, что у неё хватает своих историй и примеров, но интересны еще и советы, а также истории со стороны.
Блогеры, работающие с различными компаниями, а напишите, что для вас важно в этой работе? А какие основные ошибки раздражают? От каких действий пиарщиков вы совершаете хорровой facepalm, а какие цепляют и заставляют строчить в блоге абсолютно бесплатные восхищенные посты?
А может быть, в комментарии придут пиарщики и поделятся своим опытом работы с блогерами? Можно сразу вывалить недостатки и достоинства блогеров по сравнению с журналистами, можно озвучить пару советов для коллег…
Анни говорит, что чаще всего сталкивалась с главным стереотипом: «Блогер – это такой бесплатный журналист» и непониманием различий между традиционными СМИ и нами, представителями web 2.0… Я же в блог-турах или общении с заказчиками всегда радуюсь четкой постановке задачи и хорошей организации. Жаль, не всегда так бывает.
А у вас как?
И для затравочки – ацкий антипиар-фейспалм «Почты России»:
Что скажете, «блогеры-критиканы»?
P.S.: Кстати, у Анни сегодня праздник. Её автономному блогу исполнилось три года! Кому не в лом, можете пройти по ссылочке и поздравить её!