Это и есть та самая яхта, небольшая, но вполне уютная...
Наша команда в сборе :) На причал мы приехали голодные как собаки, там же на причале у уличных торговцев купили котлет, хорошие такие котлетки оказались, вкусные и стоят всего 2 лиры за штуку.
2.
Плывем...
3.
Наша уютная кают-компания...
4.
Европейская сторона Стамбула и мечеть.
5.
Причалов тут очень много, их буквально через несколько километров натыкали, морская держава, чо уж тут...
6.
Флагов тоже очень много, как по одной так и п другой стороне пролива.
7.
За кормой остались Девичья Башня и выход в Средиземное море. Девичья башня носит и другое название, Леандрова, ну а раз названия два, то естественно существуют две легенды почему так назвали башню. За свою долгую историю башня побывала в качестве маяка, тюрьмы и карантинного изолятора, сейчас там ресторан и смотровая площадка, так что будете в Стамбуле, обязательно загляните и послушайте легенды о башне.
8.
9.
Азиатская часть Стамбула, утыкана антеннами, как ёж.
Естественно очень много чаек, но они не такие жирные, как скажем в штатах.
10.
Но такие-же любопытные.
11.
Справа Азия, слева Европа.
12.
Еще один причал, а домики, как какие нибудь фавелы в Рио.
13.
Мост соединяющий Европу и Азию.
14.
Еще одна мечеть, вообще в Стамбуле очень много мечетей, по данным 2000 года, действующих была 2691 мечеть, а если посчитать и те которые были переоборудованы в музеи, то по более свежим подсчетам, их более 3х тысяч.
15.
А вот и парусная яхта...
16.
и даже двухмачтовая, красивые они, чо уж говорить.
17.
Крепость Румелихисар, была построена в 1452 году в рекордные сроки, вы не поверите, построили ее всего за 4 месяца и 16 дней. Крепость специально расположили в самом узком месте Босфора, ширина пролива в этом месте составляет всего 660 метров и после её строительства проплыть по Босфору незамеченным стало просто невозможно, в свое время крепость служила таможенно-пропускным пунктом, ну а сегодня там музей Артиллерии и Летний театр.
18.
По проливу курсируют разного рода суда, во например сухогруз, направляется в Черное море...
19.
Ну а это большой десантный корабль под номером 152, из состава Черноморского Фтола России, направляется в Средиземное Море...
20.
Вот он во всей красе, головной корабль проекта 1171 или просто Тапир, а по классификации НАТО, Аллигатор, уважают видать НАТОвцы творение Калининградского завода. Корабль спущен на воду еще в Советское время, было это аж в 1975 году и назван в честь героя Советского Союза Николая Фильченкова, но несмотря на пожилой возраст, это героический корабль, он неоднократно оказывал международную помощь в зоне конфликта на Ближнем Востоке, с 1976 года, он почти полтора года базировался в Анголе, там если вы помните была в то время горячая точка. Избороздил Средиземное и Красное моря, Индийский и Атлантический океаны...
21.
Кстати, это именно этот корабль вызвал беспокойство Американцев, когда в Июле прошлого года вошел в воды Сирии. Моряки его ласково называют Филя :) и этот Филя способен транспортировать даже танки и десантировать их подойдя вплотную к берегу.
22.
Флаги, естественно самый главный флаг располагается на самом верху, это Андреевский, флаг военно морского флота России, чуть ниже, на стеньге, вывешен брейд-вымпел командира соединения кораблей, то-есть на борту большой начальник :) Флаг Турции вывешен в знак дружественных намерений и в честь уважения государства, через воды которого проходит корабль, на флоте так принято. По правому борту вывешен сигнальный флаг Танго, который означает простую фразу - держись от меня подальше, на предыдущем фото этот флаг хорошо видно.
23.
Семь футов под килем, Филя! Может еще где пересечемся!
В этом месте мы развернулись и пошли вдоль Азиатской стороны Босфора, на ней располагаются самые дорогие виллы этих мест, их я покажу в следующем посте, может кто решит прикупить себе домик у воды по соседству с Абрамовичем :)