Вчера я получил смс о переводе денег на мой счет, а затем почти сразу же пришло второе смс
При этом стоит обратить внимание, что оба смс пришли с одного номера (могут и с разных, такое тоже было). Может прийти смс вида: "Мама (папа, брат и т.д.) кинь денег на номер ... потом все объясню" и др. Доверчивые люди сразу теряются, представляют себя в такой неловкой ситуации, им становится жалко человека, и они идут класть деньги на указанный номер телефона. Но не торопитесь этого делать.
Как поступить, если вам пришло смс подобного вида?
Ни в коем случае не переводите деньги обратно. Если человек реально ошибочно перевел деньги на ваш счет (а такое случается) - пусть обращается к оператору.
Ну а вы не игнорируйте смс от мошенников - сообщите в службу поддержки клиентов вашего оператора, это займет у вас всего пару минут.
Для этого есть несколько способов:
1. С мобильного телефона
- билайн 0611
- мегафон 0500
- мтс 0890
2. Со стационарного городского телефона
- билайн +7 (495) 974-88-88
- мегафон 8 (800) 550-05-00
- мтс 8 (800) 250-08-90
3. В твиттере
- билайн
- мегафон
- мтс
4. Через социальные сети
- билайн Facebook Вконтакте Одноклассники
- мегафон Facebook Вконтакте
- мтс Facebook Вконтакте
5. По электронная почте
- билайн questions.msk@beeline.ru
- мегафон moscow@megafon.ru
- мтс info@mts.ru
6. Через специальную форму на сайте
- билайн
- мегафон
- мтс
Для отписки от рекламных смс-рассылок можно также воспользоваться этим сайтом.
В свою очередь, я мысленно послал мошенников куда подальше, и сообщил их номер в службу поддержки абонентов в твиттере
Have a nice day!
______________________________
Подписывайтесь на мои страницы:
ЖЖ | Твиттер | Фейсбук | Гугл+