пятница, 8 февраля 2013 г.

Китай расширяется: Сначала Тайвань, потом Сибирь и Дальний Восток

И такие заголовки тоже часто мелькают в блогах. Еще один «сетевой страх» перед «китайской угрозой». Я писал уже ранее, что никакого засилия китайцев в Хабаровском крае нет, что их вообще здесь меньше 1%, но, тем не менее, эти страхи очень любят копипаститься в Сети. Итак. Берем материал http://flot2017.com/blogs/post/Leonov/7 1 я не знаю именно это ли первоисточник, но речь именно об этом материале — его часто копируют. Материал старенький — 2010 года сборки. Начинаем разбирать.

Кроме того, с начала текущего года в провинции Хэйлунцзян вдоль границы с Россией, стартовало строительство ряда автодорог второго класса. Это 97-километровый участок автотрасс Баоцин — Мишань, 36-километровый участок дороги, соединяющей поселок Фуюань и остров Хэйсяцзы (Большой Уссурийский), а также 73-километровый участок транспортной магистрали Хутоу — Улиньдун.

Как отмечают некоторые эксперты, строительство дорог вдоль границы России имеет для Китая двойное назначения. Их можно использовать для развития местной экономики и туризма, а в случае политического обострения и начала военных действий с Россией – для переброски войск и боевой техники и вооружения.


Ну да, как мы знаем, в Хэйлунцзян вкладывают инвестиции, чтобы развивать туризм, потому что место у китайцев не очень популярное, как наш север Дальнего Востока. Идет развитие острова Большой Уссурийский, в конце концов строят новый город Усу в 22 километрах от Хабаровска. А про войска: а чего раньше не перебрасывали? Дороги-то и так были, только похуже.


Продолжение http://fuyuan.ru/1541/