среда, 13 февраля 2013 г.

Вторая эскадрилья Су-34


Ровно через месяц после прошлогоднего пополнения 25 января 2013 года на аэродром Балтимор прибыла заключительная пятерка Су-34, тем самым, завершив формирование второй эскадрильи этих фронтовых бомбардировщиков. На воронежской авиабазе находятся 20 самолетов этого типа. 31 января летчики второй эскадрильи впервые подняли свои машины в воздух. В настоящее время в задачах экипажей значится отработка взлета и посадки, вылеты на полигон, а также взаимодействие экипажей в воздухе.


23 фотографии, общий вес 3,0 мегабайта


В течение года экипажи 2-й эскадрильи выполнят свыше 200 вылетов на боевое применение на полигонах Воронежской, Тверской и Ленинградской областей. Будут производить бомбометание, пуски ракет и отрабатывать дозаправку в воздухе.


2. В день прилета были активные плановые полеты.


3. Идентифицировать новые самолеты можно было по бортовым номерам: с 23 по 27 и по наличию подвесного топливного бака.



Обои: 1024x768 | 1280x800 | 1280x1024 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1600x1200 | 1920x1080 | 1920x1200


4. И опять «старички» возвращаются с задания.


5.


6. Стоимость этого красавца около 1 млрд. рублей (~33 млн. $).



Увеличить изображение


7. Возможно это одни из последних кадров с Балтимора до начала его реконструкции в нынешнем году.


8.



Обои: 1024x768 | 1280x800 | 1280x1024 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1600x1200 | 1920x1080 | 1920x1200


9.


10. Инженерно-технический состав, который обслуживает самолеты второй эскадрильи, в 2012 году прошел обучение в Липецком авиацентре и готов к приему новой техники.


11.



Увеличить изображение


12.


13. Двигатели самолетов еще не успели остыть, а наземный персонал уже готовит машины к новому вылету.



Увеличить изображение


14.


15. Подвеска вооружения на Су-34.


16. КАБ-500Кр — корректируемая авиационная бомба с телевизионной головкой самонаведения. Хорошо подходит для поражения железнодорожных мостов, взлетно-посадочных полос и железобетонных укрытий. Масса фугасной бетонобойной боевой части 380 кг. Вероятное отклонение до 4-х метров.


17. На подкрыльевых пилонах подвешены осколочно-фугасные авиационные бомбы ФАБ-500-М62. Они предназначены для поражения военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов, легкоуязвимой и легкобронированной техники, живой силы и военно-полевых сооружений. Применяется с высот 570 - 12000 м. Масса боевой части 300 кг. И это лишь несколько видов из всей широкой номенклатуры вооружения Су-34.


18. Передняя стойка шасси Су-34.


19.


20.


21.


22. Дабы немного разбавить картинки Су-34, вот вам Ми-8МТ.


23. А еще трудяга Ан-12БК. 42 года уже, конкретно этому старичку.



Увеличить изображение


P.S. Надеюсь до МАКСа разгрести архивы и наконец-то показать снимки со 100-летия ВВС в Жуковском.









Большое спасибо пресс-службе Западного военного округа в Воронеже за организацию этой поездки!

Добавить в друзья


↓↓↓ Не забудьте нажать на кнопочку «Репост»