понедельник, 21 января 2013 г.

***



Ребята, я вам обещала показать статью из журнала Cosmopolitan про девушек-геймеров. Честно сказать, надеялась, что об этом обещании все забудут. Вам же было бы лучше - чтение женских журналов опасно для геймерских мозгов.

Однако наш главный редактор rhunwolf не дремлет, он поймал меня и напомнил, что обещания надо выполнять. Я решила разбить это на несколько постов, чтобы доза гламура не оказалась для вас летальной.


Большие фото девушек - в этом посте .


Итак, встречайте первую участницу! Постоянные читатели нашего сообщества ее давно знают и любят.


МИЛА ПАЛЬЧУН (24)

СПЕЦИАЛИСТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

ИГРА: WORLD OF WARCRAFT


Комментарий психолога к персонажу:


Цвета персонажа говорят о том, что в реальной жизни Миле недостает признания со стороны окружающих. У нее большие амбиции, но, судя по выбору героя противоположного пола, ей не хватает уверенности в себе. Милу ограничивают установки и правила, которые существуют в обществе. От них она бежит в игру, где другие законы и больше возможностей реализоваться. Магия, необычная внешность, муж­ской персонаж - все это открывает новые перспективы, позволяет вести себя более раскованно”.


Анастасия Иванова, психолог-консультант психо­логического центра "Часть сердца"




Ответ Милы:

Не могу согласиться с тем, что пер­сонаж отражает мой внутренний мир. Я сознательно сделала его мужчиной, чтобы он как можно меньше соотно­сился со мной настоящей. До этого у меня был другой герой, и могу сказать, что играть персонажа своего пола гораз­до проще. Но иногда он действительно размывает границу между настоящим и виртуальным “я”.


Хорошая игра для меня - как хоро­шая книга. Хочется сказки, мистики и загадок, именно этим меня и привлек World of Warcraft. Кстати, полтора года другие игроки были уверены, что я па­рень! Правда открылась лишь тогда, когда в компанию, где я работала, по моей рекомендации пришла на собесе­дование глава нашей игровой гильдии.


В реальности у меня насыщенная жизнь, порой даже слишком. Я успела поработать юристом и моделью, пре­жде чем действительно нашла свое призвание. Моя профессия связана с разработкой компьютерных игр. Здесь немаловажен игровой опыт человека, нужно знать, что и как должно работать, какие ожидания у игроков, что им мож­но предложить. В последнее время в геймерской среде проводится все больше и больше интересных мероприятий: от­лично организованные массовые встре­чи, праздники, поездки. В прошлом году я участвовала в первом сезоне конкурса красоты Miss Gamer и даже вышла в финал. Игры не поиски нереализован­ного, а лишь возможность отдохнуть от напряженного ритма внешнего мира в домашней атмосфере.


Записала Дарья Трегубова