Ребята, я вам обещала показать статью из журнала Cosmopolitan про девушек-геймеров. Честно сказать, надеялась, что об этом обещании все забудут. Вам же было бы лучше - чтение женских журналов опасно для геймерских мозгов.
Однако наш главный редактор rhunwolf не дремлет, он поймал меня и напомнил, что обещания надо выполнять. Я решила разбить это на несколько постов, чтобы доза гламура не оказалась для вас летальной.
Большие фото девушек - в этом посте .
Итак, встречайте первую участницу! Постоянные читатели нашего сообщества ее давно знают и любят.
МИЛА ПАЛЬЧУН (24)
СПЕЦИАЛИСТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
ИГРА: WORLD OF WARCRAFT
Комментарий психолога к персонажу:
Цвета персонажа говорят о том, что в реальной жизни Миле недостает признания со стороны окружающих. У нее большие амбиции, но, судя по выбору героя противоположного пола, ей не хватает уверенности в себе. Милу ограничивают установки и правила, которые существуют в обществе. От них она бежит в игру, где другие законы и больше возможностей реализоваться. Магия, необычная внешность, мужской персонаж - все это открывает новые перспективы, позволяет вести себя более раскованно”.
Анастасия Иванова, психолог-консультант психологического центра "Часть сердца"
Ответ Милы:
Не могу согласиться с тем, что персонаж отражает мой внутренний мир. Я сознательно сделала его мужчиной, чтобы он как можно меньше соотносился со мной настоящей. До этого у меня был другой герой, и могу сказать, что играть персонажа своего пола гораздо проще. Но иногда он действительно размывает границу между настоящим и виртуальным “я”.
Хорошая игра для меня - как хорошая книга. Хочется сказки, мистики и загадок, именно этим меня и привлек World of Warcraft. Кстати, полтора года другие игроки были уверены, что я парень! Правда открылась лишь тогда, когда в компанию, где я работала, по моей рекомендации пришла на собеседование глава нашей игровой гильдии.
В реальности у меня насыщенная жизнь, порой даже слишком. Я успела поработать юристом и моделью, прежде чем действительно нашла свое призвание. Моя профессия связана с разработкой компьютерных игр. Здесь немаловажен игровой опыт человека, нужно знать, что и как должно работать, какие ожидания у игроков, что им можно предложить. В последнее время в геймерской среде проводится все больше и больше интересных мероприятий: отлично организованные массовые встречи, праздники, поездки. В прошлом году я участвовала в первом сезоне конкурса красоты Miss Gamer и даже вышла в финал. Игры не поиски нереализованного, а лишь возможность отдохнуть от напряженного ритма внешнего мира в домашней атмосфере.
Записала Дарья Трегубова