пятница, 14 декабря 2012 г.

встреча с комсоргом.

С 1-го апреля прекращается морское сообщение с Русским островом на Подножье. А С нового года перестанут ходить суда на Поспелово и Чуркин. Такой главный и неутешительный для меня итог беседы с г-ном Кармановым, заместителем мэра Владивостока по ряду вопросов в том числе и по транспорту.

Кроме того в ближайшие три года никаких планов по развитию прибрежного морского сообщения в городе Владивостоке у мэрии нет. Хотя планируется приобрести пару легких катеров для летних прогулок по акватории.

Взамен отмененных морских рейсов планируется ввести с нового года автобусный маршрут Покровский парк — ДВФУ (б.Аякс), а со второго квартала и на Подножье тоже планируется пустить автобус. Честно, я очень расстроен. Потому как вместо 40 минут утром и вечером неспешной морской прогулки по акватории, меня ждет ежедневно около 90 км изнурительных поездок в тесном автобусе. Еще не известно с пересадкой или без. Грунтовую дорогу вроде как планируют реконструировать, но что из этого получиться не совсем ясно, так как асфальтировать её я так понимаю пока не собираются, а это участок протяженностью примерно 15 км, да и ширина у неё сейчас всего 4 метра, но чего то там сейчас ковыряют. Подозреваю, что к апрелю месяцу с Мортрансом мэрия отношения прекратит, а автобусы на Подножье так и не пустит, дорога не готова, ширина не позволяет, уклон не соответствует... и придется нам на каких нибудь частных шушлайках ездить рублей по сто до ДВФУ в Аякс...


Автобусная остановка на Покровском парке будет там, где раньше была разворотная площадка для троллейбусов. Автобусы пока не пускают, так как до сих пор не принят участок новой дороги от моста через Золотой рог на Чуркине до Зеленого острова. В декабря должны уже принять.


Кроме озвученных выше основных моментов для меня, расскажу кто еще был на встрече с Кармановым и о чем ещё говорили. Со стороны песочницы пприсутствоваловсего около 12-15 человек. Карманов же с собой привел нового директора ВПОПАТ-1 Щербакова. К слову пригласили его из действующих коммерсантов перевозчиков и так как его организация обеспечивала 23 и 49-й маршрут, то думаю это очень правильный ход со стороны мэрии. Так жеприсутствовалии руководитель трамваев, и заместитель начальника транспортного отдела, которого самого кстати накануне уволили по обоюдному согласию.


Самый главный момент, я считаю это то, что трамвай вернут на Борисенко с вероятностью 100%, сроки озвучили — через 8 месяцев, возможно и немного раньше.


Мэрия в следующем году закупит 200 малых автобусов вместимостью около 20 пассажиров. Цель их использования, это те районы куда сейчас не пускает гаи из-за значительных уклонов, например по Днепровской в Снеговую падь. На мое замечание, что многие города на западе России сейчас наоборот полностью отказываются от маршруток газелей, Роман парировал, что у них равнина, а у нас крутой рельеф и большие автобусы не везде безопасно эксплуатировать.


Как я уже сказал ранее, Сляндева уволили. Так же недавно был уволен начальник ВПОПАТ-1 с формулировкой - не справился мол с балансом между коммерческими и социальными маршрутами. Сейчас говорит во ВПОПАТ ситуация мягко выражаясь напряженная но рабочая.


Глонасом сейчас оборудованы все автобусы и диспетчер сейчас имеет всю информацию где находиться какой автобус, как коммерческие так и муниципальные. Два месяца назад такой возможности еще не было, так как сервер обновлялся раз в несколько часов, а теперь буквально каждые 30 секунд. В связи с чем не совсем ясно зачем тогда Пушкова выезжает на проверки нахождения автобусов на линии в позднее время и составляет предписания на административные правонарушения, если вся информация, как говорит Карманов у них есть в оперативном режиме.


Дельфинами сейчас якобы оборудовано 400 автобусов из примерно 800 всего имеющихся в городе. А проверяют и контролируют их работу не мэрия, а банк Приморье, с кем перевозчики и заключают договор на эту систему оплаты.


В общем много ещё о чем говорили по мелочи — и о том что автобусы категорически не заезжают в карман, и после восьми-девяти практически не ходят. Так же были несколько частных моментов, например абсурдная отмена накануне остановки «Студенческая», якобы из-за того, что проектом строительства дороги эта остановка не предусмотрена, хотя и существовала по факту до сих пор, с карманом со всеми делами.


Был еще разговор на предмет, что повальная автомобилизация Владивостока - следствие как раз плохой работы общественного транспорта, однако Роман с этим утверждением не согласился. Кроме того поделился, что администрация решила отказаться от идеи многоэтажных парковок в центре города, мол незачем поощрять автомобилистов наличием стоянок в центре и тем самым привлекать ещё бОльший трафик на центральные улицы которые итак с ним не справляются.




Роман Карманов. Заместитель мэра по международным отношениям и туризму, наружной рекламе, работе со СМИ, по транспорту.




Алексей Щербаков. Директор ВПОПАТ-1




Лидия Козлова. Директор трамваев




Юлия Пушкова. Заместитель начальника управления транспорта.