понедельник, 3 декабря 2012 г.

Казанский вертолётный завод





Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии




Инструментальный магазин обрабатывающего центра





Лопастное производство

Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.




Производство металлических лопастей.

В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.




Растянутый сотовый блок




Нервюры

Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.




Подвязка сотового блока к нервюрам




Нанесение грунтовки на лонжерон




Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки




Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном




Прям Рома Зверь )




Агрегатно-Сборочный цех




Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)




Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.




Сборка и клепка десантных сидений.




Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки




Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки




Сборка и клепка стабилизатора




Сборочный цех.

На фото изделие Ми-17В-5




Монтаж жгутов в двигательном отсеке




Монтаж жгутов на кабине пилотов





Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38




Монтаж единой приборной доски




Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.

Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...