Я уже писал однажды о "прекрасном" случае с одним из самых крупных банков Грузии "Банком Грузии"
Сегодня еще один такой "прекрасный" случай.
Я потрял карту.
Сразу же позвонил и заблокировал его, что бы плохие дяди и тети не смогли им пользоватся.
Вот сегодня подхожу к оператору и говору - ну вот я, убирайте блок мне нужны деньги.
Ответ просто прекрасный.
Да мы знаем что это вы НО! если не сделайте новую карту вам деньги не дадут, давай досвидания.
Я бляд, не понимаю.
Если Я с голду умераю, если мне срочну нужны деньги Я их не могу забрать даже подтверждая свою личность?
Его так заблокировали, что я даже с моей карты из мобил банка на другой счет деньги перевести не могу.
Корче Банк Грузии просто не дает мне мои деньги.
Пример как надо поднимать лояльность своих клиентов.
Учитесь!