вторник, 6 ноября 2012 г.

Ковбой Мальборо

На этой фотографии Кларенсу Хэйли 39 лет. Он работал и жил на обширном, "320,000 акров и ничего больше", ранчо в Техасе. Однажды Кларенс отправился в город, пройтись по магазинам, там то его и "словил" фотограф из LIFE. Вскоре в журнале появилась фотография типичного техаского ковбоя и его незамысловатая life-story с высказываниями типа "не считая хорошей лошади, женщины – лучшая штучка в мире".

В том же 1949 году рекламисты Leo Burnett пребывали в идейном поиске: их крупный клиент Philip Morris, выпускавший с 1924 года дамские сигареты Marlboro, искал новый образ для бренда. Сейчас это уже легенда рекламной индустрии, но тогда Leo Burnett каким-то чудом удалось убедить Philip Morris "поменять пол" своего брэнда. И лицо Кларенса Хэйли Лонга, простого техасского ковбоя, вознесло обновленный брэнд на вершины табачного Олимпа.