вторник, 30 октября 2012 г.

Башенные парковки Германии

Volkswagen’s Car Towers 0 Автомобильные башни в Германии

«Автоштадт» – это достопримечательность рядом с автозаводом Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. И достопримечательность эта посвящена автомобилям. Это и музей с павильонами с главными моделями компании Volkswagen Group, и центр обслуживания клиентов, где покупатели могут выбрать новые автомобили, и кинотеатр.





Но одной из главных достопримечательностей «Автоштадта» являются две блестящие автомобильные башни – своеобразные многоуровневые парковки, куда автомобили доставляются с завода Вольфсбурга прямиком в центр обслуживания клиентов, откуда на них уже могут уехать потенциальные покупатели.




Volkswagen’s Car Towers 0 Автомобильные башни в Германии

1. Каждая башня составляет 60 метров в высоту.



Volkswagen’s Car Towers 1 Автомобильные башни в Германии

2. В каждой из них помещается 400 автомобилей.



Volkswagen’s Car Towers 2 Автомобильные башни в Германии

3. Башни соединены с заводом Volkswagen 700-метровым подземным туннелем.



Volkswagen’s Car Towers 3 Автомобильные башни в Германии

4. Автоматическая конвейерная система доставляет автомобили с завода в подвал башен.



Volkswagen’s Car Towers 4 Автомобильные башни в Германии

5. Оттуда их также автоматически поднимают до нужного уровня механические «роботы».



Volkswagen’s Car Towers 5 Автомобильные башни в Германии

6. Далее автомобили расставляют в нужные «ячейки» или, наоборот, снимают их оттуда со скоростью 2 метра в секунду.



Volkswagen’s Car Towers 6 Автомобильные башни в Германии

7. Когда клиент покупает автомобиль в «Автоштадте», машину достают из ячейки и перевозят к клиенту в «девственном» виде.



Volkswagen’s Car Towers 7 Автомобильные башни в Германии

8. Таким образом, купив автомобиль в «Автоштадте», вы получаете его в первоначальном виде, прямо с завода.



Volkswagen’s Car Towers 8 Автомобильные башни в Германии

9. На одометре горит «0», и вы точно знаете, что до того момента, как вы сели за руль, автомобилем никто не управлял, и он действительно не проехал ни единого метра.