В Омске уволили фельдшера скорой помощи, которая рассказывала в блоге об условиях труда, переработках и низких зарплатах

вторник, 7 июня 2022 г.

«Что-то не на долго тебя хватило», «слабачка», «и это все, на что ты способна?», «сдулась»... Смс, которые я получила, когда выложила историю с крайней рабочей смены на скорой. С крайней, не последней, хотя...⠀

Отпуск, я просто ушла в отпуск. Он, определено, мне нужен.Наверное, пришло время рассказать о том, что приводит к мысли уволиться и покинуть карету скорой помощи в Омске?!

«Ты вообще кто такая?!», «ты никто», «ты должна вылечить мой перелом», «в коридоре на корточках меня смотрите, в дом не пущу, ставьте укол и уезжайте», «че такие любопытные!?» — негатив, неблагодарность, хамство, использование — то, что так часто встречается на вызовах.

[...] Финансовый вопрос. Много, мало? Для меня — мало. С условием, что у меня нет семьи. И я не представляю... я хожу жить, а не выживать, уж простите. Обидно, что моя романтика работы на скорой разбивается вот об это... то, что на самом деле может исправить государство. Увы. Не интересно.

Ампулы, шприцы, уколы, диагнозы, симптомы, сирена, умные разговоры, врачи, фельдшера, приёмные отделения, карты, благодарность пациентов и горы конфет, которые они дают...скорая цепляет невероятно, не отпускает сердцем, душой, головой...Какое решение принять, не понимаю.

Adblock test (Why?)