Один из депутатов посчитал, что надпись отражает психологическое состояние Бесединой.
В закладки
Аудио
12 марта в Мосгордуме, как и в других региональных парламентах, обсудили поправки в Конституцию. Самовыдвиженка Дарья Беседина, которую на выборах поддержало «Яблоко», выступила в футболке с надписью «Öбнулись» и раскритиковала поправки, одна из которых предполагает обнулить президентские сроки Путина.
По мнению Бесединой, поправки разработали «только для того, чтобы Путин правил Россией ещё 16 лет».
Зампредседателя Мосгордумы Степан Орлов отметил, что в речи Бесединой были «резкие выступления» и попросил комиссию по регламенту проанализировать её «на предмет соответствия или не соответствия» регламенту и законам России.
Он спросил у других депутатов, возражают ли они против проверки. Так как некоторые выступили против, вопрос поставили на голосование — 14 выступили за, 12 — против.
Депутат от «Единой России» Александр Семенников раскритиковал надпись на футболке Бесединой и сказал, что она характеризует «психологическое состояние» выступавшей.
Семенников считает, что нужно «ограничивать возможность демонстрировать, так сказать, грудь с лексикой, противоречащей законодательству об административных правонарушениях».
Депутат от «Единой России» Людмила Стебенкова попросила Дарью Беседину «сменить одежду», а позже подарила ей футболку без надписи.
Стебенкова фигурировала в одном из расследований ФБК перед выборами в Мосгордуму. Алексей Навальный прокомментировал критику Стебенковой в адрес Бесединой.
Также Беседина во время выступления спросила, «в какого именно бога передали нам веру предки согласно статье 67.1, которую предлагается ввести в Конституцию». На это спикер Мосгордумы Алексей Шапошников ответил, что «у каждого бог свой». Людмила Стебенкова попросила спикера сделать замечание «тем депутатам, которые оскорбляют чувства верующих», не уточнив при этом, к кому именно это относится.
По данным «МБХ медиа», после выступления Бесединой в Мосгордуме отключили трансляцию обсуждения поправок в Конституцию. 11 марта Госдума приняла поправки в третьем чтении, в этот же день их одобрил Совет Федерации. 12 марта две трети региональных парламентов поддержали поправки, теперь их рассмотрит Конституционный суд.