Компания не выдержала конкуренции с онлайн-площадками.
В закладки
Сеть магазинов «Красный куб», насчитывавшая около 200 точек, уйдёт с рынка. Об этом стало известно из обращения компании к своим франчайзи, пишет «Коммерсантъ». С марта 2020 года перестаёт работать бонусная программа сети.
Сеть «Красный куб» основана в 1996 году, к 2020-му у неё 16 магазинов. Финансовые показатели «Красный куб» не раскрывает.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отметили, что из-за низкой конкуренции «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат, однако за это время на рынке появились и другие предложения, в том числе многие ритейлеры включили в ассортимент сувениры и товары для дома, а подарки и сувениры все чаще заказывают на онлайн-площадках. Кроме того, значительное развитие получил сегмент потребительской электроники — то есть, гаджеты во многом вытеснили привычные подарки.
Закрытие сети может осложниться из-за потенциального конфликта с партнёрами. Своим франчайзи компания отправила предварительное предупреждение об оплате задолженности и пени, однако среди них есть те, что намерен доказывать в суде необоснованность предъявленной суммы.
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 147163, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Mar 2020 09:18:16 +0300", "is_special": false }