Краснодарский врач отказалась выписывать пациентке лекарство со словами «хоть ты сдохни». Её пообещали уволить

суббота, 10 ноября 2018 г.

— Я не смогу неделю жить без инсулина.

— А раньше нет записи.

— Есть раньше.

— У меня сегодня не будет инсулина.

— Очень плохо, надо приходить во время.

— Я не могла приехать, я в другом городе была.

*врач кинула тетрадку пациентки в угол комнаты*

— Выпишите мне инсулин. Вы кидаете мою тетрадку, вы взрослый человек, это что за поведение?

— Вы тоже взрослый человек, и должны записываться.

— Меня записала мама, но я не смогла приехать.

— Очень плохо, запишитесь и приедете.

— Я знаю, но мне нужен инсулин.

*видео прерывается и включается на другом моменте*

— Хоть ты сдохни, не выпишу.

— Хоть ты сдохни? Хорошо, что сейчас телефоны есть. Покажите лицо поближе.

диалог пациентки и врача

Let's block ads! (Why?)