Киргизская певица записала клип на песню о проблемах женских прав в Киргизии. Теперь ей угрожают отрезать голову

суббота, 22 сентября 2018 г.

Да, Зере моя дочка. Свободомыслящая дочь свободного Кыргызстана.

Она с детства научилась принимать решения, открыто выражать свое мнение, быть активной, ставить точные цели и уметь достигать их, бороться с несправедливостью, быть творческой, не обманывать других и не обвинять кого-либо без доказательств.

Асылбек Жоодонбеков, отец Зере

У неё есть свое мнение о происходящем в Кыргызстане. Ей сейчас 19 лет. Она с 17 лет активно участвует в разных социальных проектах. Она настроена против несправедливого отношения к женщинам и девушкам в нашем обществе. Случай с Бурулай сильно на нее повлиял, он стал толчком для создания этой песни.

Вчера после публикации клипа в нашей семье был пылкий спор. Особенно горячо спорили о появлении Зере в нижнем белье дочка с мамой. Они обе плакали, хотя бы выплеснули свои эмоции.

Поддерживаю ли я как отец появление дочери в таком виде? Нет, не поддерживаю. Мама поддерживает? Абсолютно не поддерживает, она против.

Тогда почему же я дал возможность своей дочери петь в нижнем белье? Я постарался понять её. Я не навязываю дочке свои требования только от того, что я её отец. Если спросит, попросит помощи — вмешаюсь. Я сам учил ее принимать самостоятельные решения, когда это касается учебы, работы, творчества. Значит, команда, которая снимала клип, приняла такое решение.

Дорогой друг из Фейсбука. Если этот мой небольшой пост запятнал ваше доверие ко мне, я извиняюсь. Не задумываясь, удалите меня из друзей.

Кстати… Даже если из-за бурных обсуждений будет возможность переснять клип, я бы не вмешался.

Я бы сказал: «Доченька, решайте сами!»

Асылбек Жоодонбеков

Let's block ads! (Why?)