«Фонтанка»: владельцы паспортов, похожих на документы Петра и Боширова, указывали местом регистрации штаб-квартиру ГРУ

суббота, 22 сентября 2018 г.

Александр Евгеньевич, вы работаете в разведке?

— Вы что, с ума сошли, что ли?

Э-э-э. Вроде нет.

– А к чему такие вопросы? Равносильно тому, что любого человека поймать на улице и спросить тоже самое. Вы у меня какое-то оторопение вызвали.

— Вы ведь указывали местом жительства Хорошевское шоссе?

– Было такое, да.

А это штаб-квартира ГРУ.

– Так, и чего? Я уже давно пенсионер. Вы можете это увидеть по моему возрасту, я 1961 года рождения. Я уже четыре года как на пенсии. Спокойненько себе живу и наслаждаюсь жизнью.

— Не подскажете, как нам связаться с Александром Петровым и Русланом Бошировым?

– Наверное, вы можете это по телевизору уточнить. Я знаю про них столько же, сколько и вы. Мне эти фамилии ранее не были знакомы.

У вас есть заграничный паспорт 65-й серии, оформленный в 2016 году. Номер очень близок к Боширову и Петрову. Вы персонально подавали документы в отдел УФМС по Северному административному округу Москвы?

– Да, конечно. Пришел, подал заявление, получил. В частном порядке, как любой нормальный гражданин.

Это было, когда вы уже находились на пенсии?

– Конечно.

Как можно объяснить, что с вашим паспортом соседствуют документы других лиц, которые по-прежнему указывают местом жительства Хорошевское шоссе, 76 Б?

– Ну я-то откуда это знаю.

— То есть это случайность?

– Не знаю, как это назвать. Просто не знаю, что ответить. Вопрос даже немножко нелепый. Может быть, в ФМС знают, как такое совпадение случилось.

— Хорошо. Последний вопрос. Вам известна фамилия «Кухарук»?

– (пауза) Нет.

— Дело в том, что на него, имеющего ту же дату рождения, что и ваша, оформлен идентичный вашему заграничный паспорт.

– (пауза) Ну… Что дальше-то? Я-то здесь причем? Вопросы какие-то странные. Я нормальный гражданин, ничего не совершал, а вы меня ставите в такое положение, что я начинаю оправдываться.

— Не надо, не надо оправдываться. Просто тогда примите к сведению.

– Ладно. Хорошо, хоть фамилия не совпадает. Спасибо, до свидания.

Let's block ads! (Why?)