СМИ: в Магадане умер последний политзаключённый сталинских лагерей

вторник, 24 июля 2018 г.

В приемной избивали «бытовика»: за то, что, когда его стригли, он попросил не трогать бороду. Пинали в живот сапогами, прыгали на нем, бросали с размаху на пол. Потом мне старший сержант говорит: «А тебе особого парикмахера приведем!».

Все вышли. Слышу лай собаки. Ну, думаю, ****** [конец].

Она прыгнула сразу. А у меня носки и каблуки были металлическими пластинками подкованы, чтобы обувь не снашивалась.И я так удачно ударил, что она упала. Я не дал ей подняться, прыгнул и вцепился зубами в горло. Под зубами что-то хрустнуло, она подергалась и затихла. Я её рвал пока юшка не потекла.

Но тут вошли надзиратели, увидели собаку и за меня взялись. Били, бросали спиной о стену. У меня отказали ноги, но я как-то ухитрился доползти до начальника и стал кричать, чтобы меня не убивали. Раковский орет: «Взять этого контру!». И тут его заместитель с размаху ударил меня по шее наручниками.

Я упал и очнулся только через неделю на бетонном полу. Это был неотапливаемый подвал смертников, из которого никто не выходил живым. Как и сейчас, с потолка свисали сосульки.

Мой сосед не выдержал истязаний и холода и заостренной ложкой разрезал себе живот и на стене кровью написал: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Ему засунули обратно кишки, зашили и через неделю кинули обратно.

выдержка из воспоминаний Василия Ковалева

Внимание: следующий отрывок не рекомендуется к чтению слабонервным и впечатлительным людям

Let's block ads! (Why?)